Заработок на трафике

Все о CPA партнерке AffiliateCube


Affiliatecube или Кубик - это CPA (cost per action), которая предлагает для работы огромный перечень позиций по лидам(leads) и традиционным товарам.
обзор CPA Affiliatecube или Кубика
В «cost per action» партнерских программах прибыль партнера формируется за счет комиссионных с продаж или же вознаграждения за определенное действие, приведенного им посетителя. Выгодно выделяет Affiliatecube из широкого перечня подобных программ наличие широкого выбора товаров и услуг с единым интерфейсом и удобной системой выплат.
На AffiliateCube все представлено в одном месте, сотни офферов разнесены по категориям. К тому же разработаны эффективные инструменты для работы с офферами.
К примеру, чтобы начать зарабатывать на AffiliateCube, партнеру будет достаточно выбрать тематику, подобрать релевантные офферы (можно один, а можно и несколько десятков), потом добавить в “Campaign Redirect” и получить всего лишь одну ссылку для слива трафика. Входящий трафик будет распределяться между оферами согласно установленных параметров, так сказать, ТДС в действии.

Инструменты AffiliateCube

80% процентов трафика на AffiliateCube обрабатывается с использованием промо-инструмента “Keyword Campaign Redirect”. Что он делает?
Keyword Campaign Redirect, по своей сути, представляет промо-инструмент, который ориентирован на SEO аффилиатов или партнеров, и позволяет заменить разнообразные пользовательские TDS при помощи анализа конвертации трафика из подобранного Вами списка офферов AffiliateCube.
Функционал Keywords Campaign Redirect:
- перенаправление посетителя на офферы в зависимости от указанных ключевых слов;
- перенаправление посетителя на выбранный Вами трафик бэк с сохранением ключевого слова в случае, если подходящее предложение не обнаружено;
- перенаправление посетителей на другие офферы, которые они еще не посещали;
- перенаправление посетителей на офферы с максимальной отдачей по Вашему трафику;
- деактивация в установках Вашей компании тех оферов, которые хуже всего конвертятся или вообще не дают никакого конверта;
- удаление и замена из кампании офферов, которые система определила как самые неудачные по конверту.
Как я уже писал Выше одно из главных преимуществ AffiliateCube, которые получено благодаря наличию промо-инструмента “Keywords Campaign Redirect”, представляет собой отсутствие потребности в смене промоссылок на Ваших источниках трафика в случае смены оффер.
Вы получаете в своем аккаунте только один линк, который благодаря отличному промо-инструменту избавит Вас от необходимости корректировки ссылок в Ваших промо-кампаниях на других сайтах. О том, как подбирать оферы и настраивать условия сортировки трафика Вы можете почитать в детальном мануале, который можно найти в партнерской части AffiliateCube после окончания регистрации.
Обратите внимание на очень выгодные и перспективные оферы по адалт знакомствам, которые могут принести довольно хорошее вознаграждение за регистрацию.
Что еще интересного предлагает AffiliateCube, так это возможность трэкинга лидов по реферерам и кеям. То есть Вы сможете по каждому прошедшему лиду, иными словами продаже, узнать откуда, с какого сайта пришел пользователь. Также, рекомендую использовать при покупке трафика параметр “&key” для трэкинга ключевых слов, по которым Вы собираетесь купить трафик. Используя имеющуюся статистику AffiliateCube по реферерам/кеям, Вы сможете анализировать какой из Ваших источников трафика наиболее эффективен и прибылен, по каким кеям и на какие оферы имеет смысл покупать трафик, а по каким не стоит. Таким образом Вы сможете поднять эффективность работы по сливу трафика на AffiliateCube, а значит и максимизировать свою прибыль.
Раздел Main Statistics на AffiliateCube в столбце Counts-Total показывает количество Ваших лидов. Если перейти по ссылке в этой ячейке, то Вы получите детальную статистику. По дефолту основные критерии группировки – это оффер, реферер и кей. Также, если возникнет потребность, то в графах “Report By” можно выбирать такие переменные для группировки:
* Sub-Accounts – группировка по суб-аккаунтам;
* Offers – группировка по офферам;
* Promo Type – группировка по типу промо-материалов (редирект линки, баннеры)
* Promo ID – группировка по идентификатору промо-материалов;
* Urls – группировка по рефереру;
* Keywords – группировка по ключевым словам.
Понятно, что стата ориентирована на отображение тех офферов, которые в текущее время имеет самый высокий конверт. Кстати, используя данные о EPC офферов, Вы поймете по какой ставке Вам нужно покупать трафик для конкретного офера AffiliateCube, чтобы выходить в плюс. Так что, если Вы хотите получить быстрый и гарантированный заработок на AffiliateCube, то выбирайте топ офферы, которые представляют собой гарантированный способ заработка в сети.
На собственном опыте могу сказать, что конверт на AffiliateCube у меня колеблется в диапазоне от 1:6 до 1:55. Кстати, Обратите внимание на таргетирование трафика, что поспособствует его высокой конвертации в данной партнерской программе. Да, рекомендую попробовать просмотреть все сходные оферы по услугам и товарам из выбранной Вам тематики. Подобрав похожие оферы по одной тематике, а не зацикливаясь на одном, Вы сможете увеличить свою прибыль на 15-20%.
Если Вы еще не поняли, данная партнерская программа – это своего рода интернет-магазин по продаже товаров и услуг, так сказать 2 в 1. Affiliate Cube платит партнерам 75% от каждого sale (продажи) товара либо услуги, а также 75%, если пользователь произведет какое-либо оплачиваемое действие (lead), к примеру, заполнит подписочную форму с указанием e-mail/zip/etc.
В последнее время, я сливаю на AffiliateCube покупной трафик с биржи KlikAdvertising, а также экспериментирую с купонами Адвордс. Что могу сказать? Пока эксперименты радуют, так что не поздно присоединиться!

<<< регистрация в CPA AffiliateCube >>>



Перейти в каталог партнерских программ
 

Перепечатка статей с сайта разрешается только с указанием прямой (открытой для индексирования) ссылки на источник http://ahead.org.ua
Copyright © 2003-2017