Словарь вебмастера и оптимизатора
- Ц -

Терминология вебмастеринга и продвижения сайтов. Базовые понятия интернет-маркетинга. Термины хостинга и доменов.



Целевой посетитель. Заинтересованный посетитель, пришедший на сайт по ключевому запросу, то есть искавший в поисковой системе информацию, связанную с тематикой сайта.

Целевая аудитория. Все посетители, выявляющие заинтересованность услугами (товарами, содержанием сайта и т.д.), то есть представляющие собой потенциальных клиентов.

Целевой переход. Переход по ссылке на ресурс, интересующий посетителя - потенциального клиента (пользователя).

Цитируемость. Используемая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса цитируемости рассчитывается количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Хотя для действительно точного определения значимости научных трудов имеет смысл не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок, а именно: авторитетность ссылающихся изданий. В поисковых системах при оценке "значимости" сайтов и страниц и сайтов (индекса цитирования) применяется тот же самый принцип: чем значимее, авторитетнее ссылающийся - тем значимее ссылка и, разумеется, выше индекс цитирования (индекс цитируемости, ИЦ).

Цифровая подпись. Электронный аналог собственноручной подписи, электронный идентификатор пользователя. К нынешнему моменту некоторые страны законодательно утвердили легитимность применения цифровой подписи (digital signature). Электронные подписи, или сертификаты, выдаются независимыми сертификационными службами.

ЦОП. Центр Обслуживания Партнеров Рекламной Сети Яндекса. Физические лица могут работать с РСЯ посредством ЦОПов, напрямую РСЯ сотрудничает исключительно с юридическими лицами.

ЦТР. См. CTR.

 

Перепечатка статей с сайта разрешается только с указанием прямой (открытой для индексирования) ссылки на источник http://ahead.org.ua
Copyright © 2003-2017