Почтовые спонсоры

Письма от почтовых спонсоров - о чем они? Верить ли им?

письма от почтовых спонсоров
Это статья о содержании писем почтовых спонсоров будет весьма полезна для неискушенных новичков в мире PTR-бизнеса. Речь здесь пойдет о содержании писем, которые приходят от почтовиков. Читать или не читать такие письма? Верить или не верить тому, что написано в письмах от почтовых спонсоров? Давайте рассмотрим все типы писем и сделаем выводы вместе. В конце описания каждого типа писем приводится оценка их информативности и полезности по пятибалльной системе.

      Цель регистрации на сайтах почтовых спонсоров - это получение оплачиваемых рекламных писем. На этом мы и зарабатываем. Но многие кликеры, в больше массе новички, не ограничиваются простым открытием рекламных ссылок. Они читают тексты рекламных писем или же рассматривают сайты, которые появляются перед их глазами при открытии оплачиваемой ссылки. Что же обычно рекламируют через сервисы рассылки оплачиваемых писем? Кто пользуется рекламными услугами почтовых сервисов?

      Ассортимент предлагаемых сервисов, услуг, товаров и рекламируемых сайтов при помощи рассылки оплачиваемых писем довольно невелик. Я составил на этой страничке краткую типизацию рекламных писем русскоязычных почтовых спонсоров.

Типы рекламных писем сервисов оплачиваемых почтовых рассылок

1. Реклама других почтовых спонсоров

      Причем я очень давно не получал писем, в которых рекламировались бы старые, проверенные почтовые сервисы. Чаще всего приглашают на новые сайты, которые в настоящее время все без исключения являются "темными лошадками". Если всего лишь год или два назад почти каждый новый спонсор приходил всерьез и надолго, то сейчас умельцы строгают много очень дешевеньких и простеньких сайтиков (под дешевизной я понимаю, прежде всего, дешевые домены типа .info или домены третьего уровня типа smth.site.ru, а также простенький крикливый дизайн).

Оценка полезности:

1           5

2. Реклама HYIP'ов.

      HYIP - это инвестиционный фонд, обещающий инвесторам выплатить высокие проценты от вклада в короткие сроки. Это достигается за счет принципа пирамиды (ПОНЗИ) - подробнее читайте по ссылке выше. По сути, HYIP - это очень рискованная игра вашими деньгами. Поэтому, если Вы еще не знаете, что это такое, то ни в коем случае не вступайте в каждый из них, который рекламируется в письмах. Цель такой рекламы проста: набрать как можно больше реферальских отчислений, пока hyip еще не свернулся. Сможете ли Вы получить обратно свой депозит, не говоря уже о какой-нибудь прибыли, их не интересует. 90 шансов против 10, что, если Вы "поведетесь" на заманчивые обещания, то просто распрощаетесь со своими деньгами.

      Справедливости ради нужно сказать, что иногда проскальзывают в рекламных письмах сообщения и о более стабильных проектах. Но если Вы не являетесь экспертом в этих вoпpoсах, то распознать более-менее "надежные" фонды Вы не сможете. Прежде всего Вам потребуется набраться опыта, например, почитав статьи на этом сайте в разделе Инвестиции в Интернете. А еще лучше - если Вы доверяете моему совету - не связываться с HYIP'ами вовсе, а направить свою энергию в более продуктивное русло.

Оценка полезности:

1           5

3. Реклама онлайн-казино, бесплатных лотерей

      Реклама онлайн-казино бывает двух типов:

а) "честная" реклама, где расписываются прелести и преимущества, а также условия работы конкретного онлайн-казино.

б) письма с заведомо ложной информацией о беспроигрышных комбинациях в игре или об обнаруженных "дырах" на сайте казино. Такие письма призваны заманить человека на сайт и вынудить его сыграть (и проиграть, разумеется), что и требовалось рекламодателю - ведь он подсунул простачку свою партнерскую ссылку, и получит часть прибыли казино от проигрыша. Подробнее смотрите тут.

Оценка полезности:

1           5

4. Реклама пирамид, MLM, матриц

      Подробнее об этом явлении читайте в моей статье. Заказчики таких писем так же, как и всех остальных, усиленно пытаются завлечь Вас в рефералы, но на этот раз в финансовую пирамиду на нижние уровни под собой. Если Вы поведетесь на сладкие речи, то Вам это принесет исключительно потери ваших денег. Пусть даже это будет всего несколько центов - но это ваши деньги, вероятность вернуть которые из пирамиды стремится к нулю. Конечно, Вы можете начать такую же активную промоутерскую деятельность, чтобы "отбить" свои деньги. Только задумайтесь сначала: зачем Вам это надо? Ваше драгоценное время и ваши деньги можно применить с гораздо большей пользой и отдачей.

Оценка полезности:

1           5

5. Реклама "бизнес-пакетов", "способов быстро заработать сотни тысяч рублей" и т.п.

      Способы эти Вам сообщают исключительно платно. Когда же Вы оплатите приобретение "бизнес-пакета" и ознакомитесь с его содержимым, Вы будете горько сожалеть о напрасно потраченных деньгах. И поймете, что в этой ситуации лохом оказались Вы. Кстати, подавляющее большинство подобных советов разбросано там и сям по сети совершенно безвозмездно.

Оценка полезности:

1           5

6. Реклама своих сайтов

      Типы рекламируемых сайтов обычно следующие: сайты о заработке в интернете; одностраничные мини-сайты, описывающие прелести работы с каким-либо одним спонсором или группой однотипных спонсоров; мониторинги hyip'ов и автосерфов; форумы и т.д. Изредка попадается реклама других сайтов, не относящихся к заработку в Интернете.

Оценка полезности:

1           5

7. Реклама партнерских ссылок.

      Речь идет о партнерских программах букмекерских контор, онлайн-магазинов и сервисов, обменных пунктов электронных валют. То есть рекламируются всевозможные партнерские программы, которые могут принести заработок на рефералах. Иногда можно найти в этой группе писем что-то интересное и полезное для себя.

Оценка полезности:

1           5

8. ЛОХОТРОНЫ разных мастей!

      В эту категорию включают самые разнообразные типы "разводов" и навешивания лапши на уши, например: байки о возможности нажиться на дисбалансе обменных курсов в разных обменниках (вранье, нереально это), реклама сайтов-подстав, "косящих" под обменные пункты с очень заманчивыми (по сравнению с обычными) обменными курсами и т.д.

Оценка полезности:

1           5

9. Все остальное

      Например, просьбы о помощи больным детям (к великому сожалению, вынужден констатировать и предупредить, что и здесь Вы весьма часто можете наткнуться на мошенничество! - поэтому перед оказанием помощи постарайтесь как можно более полно изучить предоставляемые документы и прочие данные, а по возможности - наладить непосредственный контакт с просящими о помощи)
      Изредка бывают также просьбы о помощи в поиске пропавших людей.

Оценка полезности:

1           5

      Информационная полезность писем почтовых спонсоров, суммарно, по 5-балльной шкале - 1,4.

      Резюмируя вышесказанное, с сожалением следует признать, что информационная ценность рекламных писем почтовиков весьма невысока (миллион извинений рекламодателям-авторам писем! - ведь именно за их счет мы с вами зарабатываем у спонсоров). Так что наиболее рационально не обращать на их содержание никакого внимания или пробегать глазами наскоро, не вникая - так Вы сбережете свое время, зрение и не будете попусту забивать голову вoпpoсами в духе: "А может, правда?.." "А может, стоит попробовать?.." Просто зарабатывайте на этом!

      Постскриптум. Буквально сразу после написания этой статьи получил от сервиса FreeWM рекламное письмо следующего содержания:

Администрация сайта сообщает, что не несет отвественности за содержание рекламируемых ресурсов и не приветствует различные лохотроны и сайты, нарушающие законы РФ и правила системы WebMoney, но поскольку сервис автоматизирован они могут периодически появляться!

В общем, будьте аккуратны и не верьте бездумно всему что написано, дабы не терять свои средства! Не дайте себя обмануть различным мошенникам!

 

 
Перепечатка статей с сайта разрешается только с указанием прямой (открытой для индексирования) ссылки на источник http://ahead.org.ua
Copyright © 2003-2017