Заработок для вебмастера

Заработок на PPC - Pay-Per-Click


Заработок на PPC - Pay-Per-Click
   

    Аббревиатура PPС расшифровывается как Pay-Per-Click (по русски - Оплата за клик). Пожалуй, Это PPС является одним из самых доходных вариантов заработка в сети, так как в некоторых случаях стоимость клика может доходить до нескольких десятков дoллaров. Только задумайтесь, какие возможности для заработка вебмастеру открываются, если Вы сможете раскрутиться и набирать в день несколько десятков, а то и сотен подобных кликов!

    Но, давайте все-таки по порядку. Кто, как и за что готов платить Вам за клики?

    Представьте себе какой-нибудь интернет-магазин, торгующий ходовым товаром. К примеру, это будет онлайн-аптека, продающая популярные нынче медикаменты - виагра или средства для похудения типа фентермина (phentermine). Каким образом подобная аптека сможет найти покупателей?
Без сомнения, самым мощным генератором трафика для подобных аптек будут крупные поисковые системы типа Google, Яху, Яндекс. Но, для получения своих посетителей с поисковой системы будет оптимальным, если в результатах поисковой выдачи по ключевому слову (например, тому же viagra) сайт будет занимать место как минимум в первой тридцатке. Посчитайте сами: когда Вы что-то ищете в поисковике, то часто ли Вы доходите до 5-ой страницы результатов поиска? Вот в этом-то и смысл необходимости попадания в топ поисковой выдачи. Так как именно по самым дорогим ключевым словам типа viagra идет мощнейшая конкуренция за попадание в топ поисковой выдачи. Причем для попадания в топ понадобится довольно долгий и дорогостоящий процесс раскрутки, а последующее удержание в топ также обойдется в кругленькую сумму. Так что из-за этого попасть в топ среднему сайту со средними же финансовыми возможностями по сравнению с лидерами практически невозможно.

    По вышеприведенной причине владельцы таких аптек или других магазинов магазинов используют услуги PPC контор, а посредством PPC, в конечном итоге, - наши с Вами услуги. Любая такая PPC контора - это обычный посредник между рекламодателями (например, владельцами онлайн-аптеки) и вебмастерами, которые размещают на своих сайтах рекламные тексты или баннеры. Переход по такой рекламной ссылке оплачивается вебмастеру из кармана рекламодателей. Что получает в итоге рекламодатель? Рекламодатель получает посетителей (потенциальных покупателей) своего сайта-магазина. Что может заработать вебмастер? Вебмастер заработает деньги за переходы посетителей с его сайта.

    Внешне для посетителей сайтов PPC выглядят как небольшие поисковые системы, которые, в отличие от крупных поисковых машин, выдают в результатах поиска только те сайты, размещение которых в PPC заранее оплачено - строго по результатам поисковых запросов, конечно. По сути вебмастер пересылает посетителей со своего сайта не в конкретный интернет-магазин, а на страницу поисковой системы, содержащую списoк этих магазинов по интересующему посетителя запросу (чем больше платит владелец сайта за посещение - тем выше в списке находится сайт по данному поисковому запросу). Но такой переход еще не является оплачиваемым. А вот если потом посетитель выберет в списке определенный интернет-магазин и перейдет по ссылке на сайт этого магазина - вот тогда-то на счет вебмастера упадет денежка за переход посетителя.

    Стратегию привлечения посетителей с помощью PPC-контор используют не только интернет-магазины, но и любые другие сайты, продвигающие какие-либо услуги онлайн, к примеру, дилеров рынка форекс, сайтов на тему недвижимости, студий вебдизайна и контор, предлагающих раскрутку сайтов и т.д. Цена клика, или перехода (его еще называют бид, bid) - это параметр, на который влияет множества факторов, например, характер товара или услуги, для которых покупаются ключевые слова, география посетителей. Со всей уверенностью могу утверждать, что в русскоязычном сегменте интернета цена бида гораздо меньше, чем в буржунете.

Как заработать в PPC

    Стратегий заработка в PPC существует две: это "белые" и "черные" способы. "Цвет" стратегии заработка в PPC определяется ее отношением к регламенту поисковых систем - что имеется в виду, Вы поймете, когда прочтете статью до конца.

    1. "Белый метод" - это размещение ссылок PPC с ключевыми словами на "белых" сайтах, то есть обычных сайтах, сделанных для людей, а не для манипуляций с поисковыми системами. Или, как вариант, размещение на сайте поисковой формы PPC, с помощью которой посетитель вашего сайта "не отходя от кассы" сразу произведет поиск по интересующей его тематике и перейдет на страницу с результатами поиска. Смотрится это примерно так:

rupoisk

    Такой способ заработка может приносить доход при достижении достаточной посещамости сайта, ведь главное в заработке на PPC - это посетители.

    2. "Черные методы" добычи трафика используются вебмастерами, которые ежесуточно заспамливают топы поисковой выдачи крупных поисковых машин десятками тысяч сайтов-дорвеев. Поисковики ведут непрерывную борьбу с такими сайтами, изобретают новые способы борьбы с дорвеями, но пока конца-края этой войне не видно.
Большинство дорвеев "живет" (то есть присутствует в базе поисковых систем) довольно непродолжительное время - от нескольких часов до нескольких дней, поэтому дорвейщики генерируют дорвеи постоянно. Вот такая "черная", во многом неблагoдарная и к тому же тяжелая работа, но такой метод заработка дает результаты гораздо быстрее, чем "белые методы", можно сказать, что почти сразу же.

    Дорвей - это в стандартном случае страничка, которая оптимизирована под какие-либо конкретные поисковые запросы. Оптимизация дорвеев состоит в наполнении ключевиками для достижения высокой плотности ключевых слов на странице, и особым образом подобранных тэгах (<title>, (<h1>, <b>, <strong> и т.д.). Направлены все эти меры на то, чтобы страничку быстро "подхватывали" роботы поисковых систем как наиболее релевантные (подходящие) запросу с конкретной ключевой фразой. Совершенно не обязательно дорвей содержит осмысленный текст. Помимо того, большинство часто такие сайтов генерируется специальными программами, главная цель которых - учитывать заданную плотность указанной ключевой фразы, а остальное пространствo страницы пpoсто наполняется "левым" текстом. Как будет выглядеть подобный дорвей для обычного посетителя, не имеет никакого значения, поскольку в коде дорвея находится скрипт перенаправления (редиректа) на страницу поиска PPC. Использую также вариации дорвеев без редиректа. Такие дорвеи выглядят как вполне человеческие сайты, и только профессиональный взгляд сразу увидит в них очевидные признаки дорвея. "Чернота" дорвея по отношению к людям, осуществляющим поиски, состоит в том, что пробиваясь в топ выдачи, они отсылают посетителя не прямо на сайты, которые его интересуют, а на странички PPC, что, в свою очередь, усложняет поиск нужной информации, хотя формально человек получает результат, вполне релевантный его запросу.

    Каким образом дорвейщики достигают того, чтобы их многочисленные говносайты попадают в топ выдачи поисковой системы - это тема для отдельной статьи. А, я думаю, что на этом первое знакомство с заработком на PPC можно заканчивать.

    Кстати, если Вы заинтересовались и хотите начать зарабатывать с PPC - представляю лучшую русскоязычную PPC (только для опытных вебмастеров!):

-= RichClick =-

    Если Вам дадут доступ к работе с RichClick (ранее эта партнерка PPC носила название RuPoisk), то в своем аккаунте найдете большое количество необходимых и полезных для работы инструментов.
Подробнее о системе Richclick.

 


Перепечатка статей с сайта разрешается только с указанием прямой (открытой для индексирования) ссылки на источник http://ahead.org.ua
Copyright © 2003-2017