Привлечение и заработок на рефералах

    Практически у всех спонсорских и инвестиционных проектов есть так называемые реферальные программы. Суть реферальства состоит в том, что спонсорские проекты Вам платят вознаграждение за привлечение новых участников проекта. Приглашенные Вами в проект участники являются вашими рефералами (referal), а вы, соотвeтственно - их реферер (referer), то есть пригласивший.

    Почему спонсоры запускают реферальные программы? Потому, что спонсоры заинтересованы в постоянном и стабильно притоке новых участников, и такая система поощрения является взаимовыгoдной для спонсора и участников.

    Механизм реферальной системы весьма прост. Вам как участнику проекта дают специальную личную или реферальную ссылку на спонсорский проект (вы можете найти эту ссылку в своем аккаунте у спонсора на отдельной странице, которая обычно называется Referal Links, или Referal Center, или Our Banners и т.п.). Если человек придет на сайт по вашей реферальной ссылке и зарегистрируется в проекте, то он станет вашим рефералом.
как привлекать рефералов для заработка

    Нужно ли стремиться привлекать рефералов? Да, без сомнения, привлечение рефералов - это важный момент в работе с разными спонсорами и партнерскими программами, так как это поможетувеличить ваш заработок в интернете! Например, бизнес большинства почтовых спонсоров построен таким образом, что для набора минимальной суммы к оплате самостоятельно понадобится много мeсяцев. Если же на Вас работает сотня-другая рефералов, скорость набора минималки у спонсора значительно возрастает. Точно так же рекомендуется набирать рефералов и в САР, хоть там и низкий порог выплат (обычно 0,1$), поскольку базовый размер оплаты, прямо скажем, невысок.

    В одной статье я повстречал утверждение, что набором рефералов занимается практически каждый Ваш коллега по заработку, и посему поиск рефералов - абсолютно безнадежное занятие. Первую часть этого мнения трудно оспорить, но вот со второй - позвольте не согласиться! Хотя поиском озадачены все, но, согласитесь, успехи в этом нелегком деле у всех разные! Наиболее успешен в поиске тот, кто занимается этим серьезно и постоянно пробует все новые способы, анализируя результаты своих предыдущих шагов.

Как искать рефералов?

    Собственно, существует всегo два пути набора рефералов:
  • реклама;
  • покупка рефералов

    Оба метода нуждаются в денежных вливаниях. Как видите, для того, чтобы заработать у спонсора в интернете, придется сначала потратиться! Замкнутый круг получается: рефералы нужны, чтобы больше заработать, но на привлечение рефералов в Ваш любимый проект необходимо сначала потратить деньги. Что ж, в любом бизнесе действует это правило, а в Интернете - даже больше, чем в реальной жизни. Вы можете пойти на риск и вложить в этот бизнес деньги из реала, а если это невозможно или Вы намереваетесь тратить в сети только заработанные деньги, то можете начать с более быстрых вариантов заработка, к примеру, серфинга.

    Купить рефералов можно, заказав оплачиваемые регистрации (Paid2SignUp) у различных спонсоров, в основном, у почтовых. Это самый простой способ привлечения рефералов и, наверное, самый дешевый. Но этот способ основной подвох: очень часто, если не в подавляющем большинстве случаев, люди регистрируются по вашей рефссылке только ради денег, не считая себя связанными никакими обязательствами после того, как они получат эти деньги. И поэтому будьте готовы к тому, что 90% набранных вами рефералов работать не будут.

    Еще Вы можете привлекать за деньги рефералов на различных форумах, посвященных заработку в сети. Не советую Вам платить людям деньги просто за факт регистрации - Вы рискуете попасть в ситуацию, описанную выше. Лучше предлагайте оплачивать регистрацию после того, как Ваш реф заработает у спонсора определенную сумму.

    Реклама включает в себя:

а)Привлечение друзей. Это бесплатный способ привлечения, но много ли Вы наберете таким образом людей в свою команду? То-то же...

б)Рассылка рекламных писем - у спонсоров, которые предлагают такой вид рекламы, Вы можете приобрести рассылку писем за деньги, а можете заработать (чтением писем или серфингом) - и заработанные деньги не выводить в свой кошелек, а потратить на рекламу.
    Эффективность этого способа привлечения полностью зависит от того, как Вы составите текст письма. Вы должны тщательно его продумать! Следуйте простым, но незаменимым правилам:

- Ваше письмо должно заинтересовать читателя уже своими пeрвыми строками - иначе он не станет его читать, а сразу пролистает вниз, к оплачиваемой ссылке. Это, кстати, тоже нужно учитывать - нужно добавить завлекающие читателя фразы (например: "Только что получил выплату!") и в конец своего письма.
- Текст должен быть как можно короче! Снова и снова перечитайте сочиненный вами текст и подумайте, что еще можно из него выкинуть. Длинные тексты утомляют и рассеивают внимание, избегайте многословия!

- ВАЖНО! Не пытайтесь ввести потенциальных рефералов в заблуждение! В конечном счете, этот прием сыграет против вас. Возможно, Вы заполучите какое-то количество рефов обманом, но они быстро разберутся, что к чему, и Вы останетесь на бобах. Задумайтесь - нужна Вам такая никчемная трата денег и потеря репутации?

в) Баннерная реклама. Все спонсоры дают вам, помимо реферальной ссылки, код баннера для привлечения. На странице с вашими рефссылками Вы можете не только получить код, но и посмотреть образцы баннеров и выбрать наиболее для Вас подходящий. Советую подойти к этому очень серьезно! Просмотрите внимательно все баннеры и решите для себя - на который из них кликнули бы Вы сами, а на который не обратили бы внимания? Учтите также, что на анимированные баннеры отклик выше, чем на статичные.
Выбрав понравившийся Вам баннер, Вы можете заказать показ этого баннера у какого-нибудь спонсора.

Баннерные показы делятся на два вида: просто показы и заказ кликов по вашему баннеру. У почтовых спонсоров второй тип называется Paid2Click.

Эффективность баннерных показов не очень высока. Средний процент кликов по баннеру (click through ratio, CTR) - ниже 1%, то есть из 1000 человек на Ваш баннер кликнут от силы 10 - и совсем не факт, что зарегистрируются. Но зато это очень дешевый вид рекламы, а кроме того, в отличие от оплачиваемых регистраций, Вы можете быть уверены, что рефы, привлеченные вами таким способом, действительно заинтересовались данным спонсором, а не преследуют какую-то другую выгoду.

г) Вы можете крутить свою рефссылку в различных системах активной рекламы (САР). Здесь берем количеством: поначалу человек просто кликает, не обращая внимания на страничку, но если она попадется ему на глаза часто, изо дня в день, то он может и заинтересоваться ее содержанием, и возможно, оно его заинтересует...

    Как видите, все очень просто. Используя все эти виды рекламы для привлечения комбинированно и целеустремленно, Вы сможете набрать десятки и сотни рефералов - я знаю это не понаслышке, а на собственном опыте.

Заметьте, я не включаю в списoк возможных способов набора один весьма распространенный, к сожалению, прием: это регистрация на тематических форумах с целью создать рекламную тему о проекте, в который Вы хотите набрать рефералов. Поясню почему:

  • Прежде всего, если это не только что открывшийся спонсор, значит, его на этом форуме уже обсуждали, и не раз. Вы с вашим "открытием"будете просто смешны. Особенно глупо это смотрится оттого, что постоянные посетители таких форумов обо всех известных проектах знают давно без Вас и лучше вас. Ничего, кроме раздражения форумчан и предвзятого отношения к своей персоне, Вы от этого не получите.
  • Очень часто на форумах о заработке запрещено открытие дублирующих топиков об одном и том же проекте. Вашей новосозданной теме на таком форуме о заработке отведено очень мало времени жизни - счет идет на дни и даже часы.
  • Даже если представить, что Вашу тему никто не тронет и она будет висеть на форуме, пока этот форум о заработке существует - даже в этом случае Вы не получите от этого приема ни одного реферала. Не рассчитывайте, что Вы сможете привлечь своей рекламой новичков. Дело в том, что никому не интересны темы, которые не поддерживаются и не развиваются - а подобная тема останется без внимания, будьте уверены. Кроме того, так уж повелось на форумах, что и гости, и постоянные посетители не доверяют новичкам - особенно если они начали свою деятельность на форуме спамом (а это так и называется, друзья мои), не прочитав правил форума.
    P.S. Есть еще один, весьма эффективный способ как искать рефералов: освоить азы web-мастеринга и компьютерной графики, создать сайт, выгoдно отличающийся от сотен (а может, и тысяч) подобных, умело свой сайт раскрутить - и Вы сможете добиться ежедневного притока реферальных регистраций!

    Но не нужно считать, что без своего сайта Вы не добьетесь успеха в этом деле! Наоборот, гораздо быстрее и эффективнее набирать рефов способами, описанными выше - это Вам подтвердит любой обладатель большогo даунлайна (downline).

    Но, даже если Ваш сайт не оправдает ваши ожидания, польза от вложенного в него труда все равно будет колоссальная и у Вас появится новый навык, выгoдно отличающий Вас на рынке труда в реальной жизни. Дерзайте!
 

Перепечатка статей с сайта разрешается только с указанием прямой (открытой для индексирования) ссылки на источник http://ahead.org.ua
Copyright © 2003-2017