регистрация в Яндекс.Деньги



Платежная система Яндекс.Деньги



Платежная система от известного всему русскоязычному интернету поисковика Yandex начала свою работу еще в 2002 гoду. При создании системы Яндекс.Деньги задействована технология Paycash (хранение и передача по открытым сетям конфиденциальной информации). Все денежные средства, хранящиеся в системе, гарантированы реальными банковскими счетами, находящимися в следующих банках:
  • ИМПЭКСБАНК
  • Банк "ТАВРИЧЕСКИЙ"
  • Внешторгбанк
  • Росбанк
  • Сбербанк
Платежная система очень проста, удобна в использовании, но лично я не знаю большого количества ни спонсоров, ни партнерских программ, которые бы проводили выплаты посредством этой платежной системы. Вероятно объяснение этого очень простое - Яндекс.Деньги предназначена только для резидентов Российской Федерации и проводит расчеты только в российских рублях. Но тем не менее эта система широко применяется при оплате различных услуг и покупке товаров в сети, поэтому считаю уместным здесь обзор системы наравне с другими распространенными платежными процессорами Интернета.

Как зарегистрироваться в Яндекс.Деньгах

      Если Вас интересует вопрос как создать яндекс кошелек, тогда следующие несколько абзацев статьи требуют самого пристального внимания от Вам. Регистрация в Яндекс.Деньги бесплатная. Перед началом регистрации в системе Вам следует определиться, какой интерфейс будет более удобен Вам для работы. Платежная система предлагает на выбор два варианта:

- Веб-интерфейс. Для его использования Вам нужно только зарегистрироваться на Яндексе. В дальнейшем все расчеты в системе Вы будете производить через браузер. Если у Вас уже зарегистрирован почтовый ящик на Яндексе, Вам достаточно просто авторизоваться и активировать кошелек свой кошелек в платежной система.

    Активация кошелька Яндекс-Деньги – это очень простая процедура, состоящая в создании платежного пароля и указании персональных данных для идентификации пользователя. После этого Вы перейдете на страницу вашего кошелька и сможете видеть номер своего счета (выделен зеленым цветом, начинается на 41001) и баланс.

- Интернет.Кошелек. Это небольшая программа (дистрибутив имеет объем около 2МБ, сама программа требует 4 МБ на диске и работает в Windows 95/98/ME/NT4/2000/XP ), которая устанавливается на компьютер клиента. Скачать новую версию программы можно на этой странице, там же находится подробная инструкция по установке программы на Ваш компьютер. Если Вы будете использовать кошелек, то регистрироваться на сайте Яндекса необязательно.

Интернет.Кошелек Яндекс.Деньги

    Важно! При регистрации кошелька вводите только свои реальные данные (ФИО, паспортные данные), это в ваших же интересах: если Вы утеряете пароль или даже сам кошелек, система сможет вернуть Вам деньги только в том случае, если возможно будет провести верификацию Вашей личности.

     Внимание! Если на Вашем компьютере установлен Windows XP, то в случае необходимости восстановления системы стандартными средствами Windows XP обязательно создайте и сохраните перед этим резервную копию Интернет.Кошелька! После восстановления системы замените Интернет.Кошелек резервной копией.

Ввод/вывод денежных средств

    Кошелек в системе Яндекс.Деньги можно пополнять следующими способами:

- путем платежа наличными через Сбербанк РФ;
- почтовым переводом;
- банковским переводом;
- с помощью пластиковых скретч-карт, выпускаемых платежной системой. Точки продаж таких карт в Вашем регионе, Вы можете узнать на сайте системы.
- в банкоматах Внешторгбанка 24, МБРР и терминалах самообслуживания компании "Элекснет».

    Путем банковского перевода Вы можете получать денежные средства на свой Кошелек от третьих лиц или сами переводить деньги на кошелек другого лица платежной системе. Платеж такого типа ничем не отличается от операции зачисления денег в свой Кошелек. Для этого понадобится предоставить плательщику образцы заполнения платежных документов (см. раздел "Банковский перевод" ) с указанием номера вашего Кошелька в системе. Однако не забывайте, что в поле назначения платежа платежного поручения обязательно указание формулировки, приведенной в описании банковских реквизитов. Если Вы отклонитесь от стандартной формулировки - платеж будет возвращен отправителю платежа с формулировкой "ошибочно зачисленный платеж".

   Срок зачисления денег в системе составляет от 2 до 7 дней в зависимости от способа пополнения; при активации предоплаченной карты Яндекс.Деньги зачисление происходит мгновенно.

    Вывести деньги из системы Вы можете на лицевой счет в любом российском банке. За вывод Яндекс.Деньги взимает комиссионные в размере 3% (не считая процента, который взимает трансфер-агент - банк, почта и др.).

    У Вас также есть возможность вывести деньги на банковскую карту – ведь с любой картой всегда связан банковский счет. Просто узнайте в банке ваши реквизиты, а затем воспользуйтесь процедурой возврата денег из Кошелька.

    Также можно получить деньги наличными без открытия счета в любом отделении ИМПЭКСБАНКа (минимум для вывода 50 рублей). Комиссия ИМПЭКСБАНКа за вывод денег составляет 1%.

Комиссия системы при выполнении платежей

Комиссионные в размере 0,5% взимаются системой с получателя денежных средств при поступлении платежа на Кошелек от пользователя другого Кошелька. Кстати, в системе Яндекс.Деньги действует ограничение по сумме прямого перевода денег (с Кошелька на Кошелек) в сумме 300.000 рублей за 1 раз в 1 день.      

Безопасность

    Система использует для защиты стойкий криптографический алгоритм RSA и хэш-функцию. Все сообщения подписываются и шифруются отправляющей стороной, то есть все сообщения через открытую сеть Интернет передаются исключительно в защищенном виде. Каждая финансовая операция удостоверяется цифровой подписью Процессингового центра системы. Доступ к Яндекс.Кошельку осуществляется посредством защищенного SSL (метод шифрования — AES, длина ключа — 256 бит) соединения по протоколу https. Вся информация, относящаяся к Кошельку, хранится на серверах Яндекс.Денег.

    У Кошелька поддерживается надежное парольное ограничение доступа, файлы с данными о Кошельке в Процессинговом Центре шифруются, а программа Интернет.Кошелек во время работы защищает используемые данные от записи в файл подкачки операционной системы.

    Так что основной риск, как обычно, заключается в человеческом факторе, а именно, в вашей собственной неосторожности. В интернете множество мошенников, которые стараются получить деньги обманным путем. Если Вы добровольно отдадите свои деньги мошенникам, никто не сможет обеспечить Вам их возврат. Поэтому внимательно ознакомьтесь с правилами безопасности и никогда о них не забывайте.

    Помните, что, как и в любой другой платежной системе, Ваш платежный пароль в этой системе можно вводить только на ее сайте. Если Вы перешли на какой-нибудь сайт по ссылке, обязательно уточните, что написано в адресной строке браузера: адрес должен начинаться с https://sp-money.yandex.ru/ или https://sauth.yandex.ru/. Проверяйте адрес, даже если сайт очень похож на сайт Яндекс.Денег.

    Пароль от программы Интернет.Кошелек можно вводить только в самой программе. Ни на каких сайтах пароль от программы вводить нельзя. Сайт системы тоже никогда не спрашивает пароль от программы Интернет.Кошелек.

    Никому и никогда не сообщайте свой пароль и помните, что специалисты службы поддержки платежной системы никогда не просят сообщить пароли для управления вашим Кошельком.

Если Вы потеряли пароль...

1. Если утерян пароль к Интернет.Кошельку

Если Вы окончательно и бесповоротно забыли пароль к Интернет.Кошельку, значит он для Вас окончательно утерян, поскольку этот пароль нигде не хранится. Так что если мучительные попытки вспомнить пароль доступа были безуспешны, то инициируйте процедуру восстановления денег.

2. Если был удален (потерян, поврежден) Интернет.Кошелек

- Если у Вас сохранена резервная копия Интернет.Кошелька, просто переустановите новый Интернет.Кошелек и замените папки Data и DB резервными.
- Если при открытии счета Вы указывали свои паспортные данные, то вернуть деньги возможно. Правила подачи заявления смотрите в разделе системы о восстановлении денег.
- Если же у Вас не сохранилось резервной копии Интернет.Кошелька и, к тому же, при регистрации в системе Вы не воспользовались советом указывать реальные паспортные данные, то, к сожалению, это означает, что Вы потеряли всю информацию, идентифицирующую Вас как владельца счета.

3. Если Вы забыли платежный пароль

Если Вы просто забыли платежный пароль, то Вам просто надо получить новый. Как это делается?

На любой странице, где есть запрос платежного пароля (например, в разделе "История платежей"), перейдите по ссылке: "Вспомнить платежный пароль". Далее на Ваш адрес электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой для восстановления пароля, по которой нужно перейти. Вы попадете на страницу с формой для ввода личной информации и введения нового пароля. Заполните все поля, причем данные должны соотвeтствовать внесенным при регистрации. После этого Вам будет дано 3 попытки. Если Вы трижды неверно указали свою информацию, возможность автоматического получения пароля будет для Вас заблокирована. В этом случае Вам потребуется связаться со службой поддержки Яндекса, и платежный пароль будет восстановлен только после персонального рассмотрения Вашей ситуации. Если же Вы правильно указали все поля, то Вы получите новый платежный пароль без проблем.

<<< Регистрация в платежной системе>>>


Важно! Как надежно защитить свой счет в системе от взлома.

 

Перепечатка статей с сайта разрешается только с указанием прямой (открытой для индексирования) ссылки на источник https://ahead.org.ua
Copyright © 2003-2024