Правила азартных игр. Как играть в казино?
Правила игры блек джек (blackjack) в онлайн казино
Блэк-джек, появившись в конце 19 века, стал одной из наиболее популярных карточных игр казино. Он присутствует практически во всех онлайн казино. Популярность его объясняется достаточно простыми правилами, а так же тем, что при правильной стратегии это практически равная игра, где интернет казино имеет минимальный перевес над игроком (а в некоторых случаях игрок имеет шанс даже получить перевес над казино). Кроме того, блэк-джек - это одна из немногих игр где игроку нужно самому принимать решения не только о размере ставки. Ознакомившись с правилами, рекомендую Вам изучить обоснованную математически базовую стратегию, которая поможет вам оптимально играть в блэк-джек. В различных интернет-казино существует множество различных вариантов блэк-джека. Здесь я опишу базовые правила стандартного блэк-джека, а затем варианты и различия этой игры. Прежде чем начать играть на деньги внимательно изучите правила блэк-джека, так как среди этих правил есть как ухудшающие, так и улучшающие шансы игрока на выигрыш.
В карточной игре блек джек каждый участник играет против дилера. В этой игре у вас есть целых два способа выиграть раздачу:
- Вы можете набирать карты до тех пор, пока сумма очков вашей раздачи не достигнет 21, или максимально приблизиться к этому числу, но не превышая его;
- Когда сумма ваших карт равна или больше 12 очков, вы можете спасовать в надежде, что дилер "переберет", то есть сумма его карт окажется больше 21.
В соответствии с этими нехитрыми правилами выигрывает тот (дилер или игрок) сумма карт кого ближе всего к 21 очку.
* Перебор: В случае если кто-то из участников перебирает, он автоматически считается проигравшим;
* Блек джек (Blackjack): Если двумя первыми картами участника игры (неважно - дилера, или игрока) оказываются карты достоинством Десять и Туз (в сумме - 21 очко), то считается, что это - комбинация "блэкджек", и его владелец автоматически выигрывает (в том случае, если у противника нет такого же расклада);
* Ничья: Если сумма значений ваших карт равна сумме значений карт дилера, то никто не выигрывает, и вы получаете вашу ставку обратно. Помните, что комбинация блэк джек всегда побеждает сумму карт 21, набранную более чем из двух карт;
* Оплата выигрышей в блек джеке:
1. Выигравшая раздача оплачивается 1 к 1;
2. Комбинация блекджек оплачивается 3 к 2;
3. Страховка оплачивается 2 к 1.
Значения карт в блек джеке
* Туз - 1 или 11 очков;
* Карты с картинками и 10 - 10 очков;
* Остальные карты - очки соответствуют указанному на картах достоинству.
Обычно в игре блек-джек виртуальное казино использует 6-8 колод карт, которые перемешиваются после каждой раздачи. В отдельных случаях можно встретить игры с 4 колодами и даже одноколодный блекджек - эти игры гораздо выгоднее для нас. Поэтому, если вы встретите такие игры, то советую играть именно в них, так как чем меньше колод игре, тем ниже преимущество казино.
Кроме того, после того как вы получаете две свои изначальные карты, дилер показывает вам одну свою карту, а в некоторых видах блек джека (эта игра называется Double Exposure Blackjack) - даже обе свои карты.
В игре blackjack существуют и альтернативные варианты розыгрыша ваших карт. Например, после того как вам раздали две первые карты, вы вместе набора следующей карты может сделать Удвоение (Double)или Сплит (Split): Ставка сплит в блекджеке (Split)
Если две первые полученные вами карты обладают одинаковым достоинством (например - 6 и 6, или 10 и 10), вы можете разделить их на две отдельные руки. Для этого вы должны сделать дополнительную ставку, равную по величине уже сделанной Вами. Затем вы можете набирать карты как обычно. Однако если вы разделите двух Тузов, то на каждого из них вы получите только по одной карте. Если вы разделите двух Тузов, и к одному из них получите Десятку, то такая комбинация будет считаться не как блек джек, а просто 21 очко. Помните, что обычно вы не можете повторно сплитовать уже разделенные карты.
Удвоение в блэкджеке (Double) Когда вы получали две первые карты и думаете, что третья карта может принести Вам выигыш (например, сумма первых двух карта равна 10 или 11), вы можете «Удвоить». В этом случае Ваша ставка будет Удвоена, а вы получите лишь однудополнительную карту.
Страховка в блекджеке (Insurance) Страховка - это своего рода отдельная игра. Она дает Вам шанс защитить вашу ставку, когда вы думаете, что у дилера будет комбинация БлекДжек. Если открытая карта Дилера - Туз, и если вы думаете, что закрытая карта Дилера - Десятка, то вы можете купить Страховку против блекджека дилера. Это будет стоить Вам половины Вашей начальной ставки.
Если у дилера действительно окажется блек джек, ваша Страховка будет оплачена 2 к 1. Если же вы купили страховку, а блек джека у Дилера не оказалось, то вы просто теряете вашу ставку на страховку, и можете продолжать играть в казино в обычном порядке - набирая карты по вашему желанию.
Если и дилер, и игрок получили комбинацию блек джек одновременно, то такая раздача заканчивается ничьей.
Стоит заметить, что страховка - это довольно Невыгодная ставка, поэтому рекомендуется Всегда отказываться от страховки.
Отказ от игры в блекджеке (Surrender)
Может случиться так, что вам очень не нравятся ваши карты, а открытая карта дилера - так и вовсе пугает. В этом случае вы можете сделать Отказ от игры - вы проигрываете половину Вашей ставки, а половину получаете назад.
Отказ от игры - довольно редко встречающееся в онлайн казино правило, тем не менее, если вы нашли игру с этим правилом, играйте именно в неё.
Правила, которым следует дилер онлайн казино
* Дилер обязан набирать карты, пока сумма его очков не достигнет 17 или выше;
* Он должен остановиться, если сумма значений его карт равняется или выше 17 (Таким образом, если у дилера 16, то он все еще должен брать карту);
* Дилер не может решать, брать ему карту или нет, основываясь на силе ваших карт. Он просто должен подчиняться существующим правилам для дилера.
РАЗНОВИДНОСТИ БЛЭК-ДЖЕКА
В различных казино существует множество разновидностей и отличий от стандартных правил. Эти изменения могут быть как в пользу игрока, так и в пользу казино. Посмотрите правила игры прежде чем начинать тратить свои деньги. Однако помните, что если какое либо правило действует в пользу игрока, то обязательно казино вводит другие правила ухудшающие его положение. При длительной игре ухудшения правил будут складываться не в вашу пользу. Наиболее часто встречающиеся разновидности и правила приведены ниже:
- Американский блэк-джек (American Black Jack) - После раздачи карт дилер берет себе вторую карту. Если открытая карта дилера не 10 или туз, игра идет в обычном порядке. При тузе или десятку дилер "смотрит" закрытую карту. Игрок эту карту не видит. Если у дилера из двух карт выпадает блэк джек, то игра сразу прекращается. Игрок теряет все ставки, за исключением случая, когда у него тоже блэк джек. В этом случае получается ничья. Казалось бы это дает преимущество игроку - ведь он точно знает есть или нет блэк-джек у дилера. Однако если дилеру пришел блэк-джек, то отказ от игры не возможен. В среднем шансы игрока на выигрыш уменьшаются на 0,44%.
- Открытый блек джек (Open Black Jack) - В этом варианте дилер получает в открытую не одну, а две карты. Казалось бы это дает игроку значительные преимущества, но в компенсацию теперь при равных очках выигрывает дилер. Кроме того отказ от игры уже не допускается. Вероятность выигрыша в этом варианте примерна равна стандартному (европейскому блэк-джеку).
- Ограничения на отказ - в некоторых казино отказ от игры (Surender) вообще не возможен. Это ухудшает шансы игрока на 0,7%. Часто встерчается вариант, где отказ не возможен при первой карте дилера - туз. Шансы игока падают на 0,4%.
- Ограничения на удвоение ставки - Ставку можно удваивать только на 10 или 11 очках. Иногда не допускается удвоение после сплита. Преимущество казино вырастает на 0,09 - 0, 9%.
- Ограничения числа сплитований - Разделять карты можно только один раз - шансы игрока уменьшаются на 0,13%. Тузы разделяются один раз - шансы уменьшаются на 0,07%.
- Дилер берет на мягких 17 - Шансы игрока уменьшаются на 0,13%.
- Увеличение максимальной страховки. - Ни как не влияет на общие результаты. В целом как мы рассмотрели выше страховка в целом невыгодна.
- Дополнительные выплаты за призовые комбинации - Некоторые комбинации дающие 21 очко например 7-7-7 или 6-7-8 оплачиваются повышенным образом. Наиболее ценной комбинацией считается 7-7-7 одной масти. Выплаты различаются в различных казино. Как правило в компенсацию за это другие правила становятся менее выгодными для игрока. При этом блэк джек у дилера выигрывает любую особую комбинацию.
- Дополнительные выплаты за цветной блэк джек- Блэк джек составленный из одной масти оплачивается не 3:2 а 2:1. Игрок получает дополнительное преимущество на 0,56%.
- Игра с джокером - Добавляется одна карта джокер. При получении джокера автоматически получается 21 очко. При выпадении джокера дилеру он откладывается и не играет. Шансы игрока улучшаются на 0,77%.
- Игра на бонус - Можно сделать дополнительные пари на выпадения некоторых комбинаций блэк-джека или 1,2 или 3 семерок. Обычно на игровом столе расположен дополнительный кружок, куда можно делать ставку. Эти пари ни как не связаны с основной игрой. При этом выплаты например за одномастный семерки могут достигать 30000:1.
Как правило процент выплат на дополнительных пари не превышает 60% от "правильной".
Рулетка. Правила французской рулетки
Пожалуй, рулетка - это самая известная игра в казино. Прообразы современной рулетки появились в игровых заведения Франции и Германии уже в 17 веке. В современном виде рулетка появилась впервые в казино Монте-карло. Популярность рулетки объясняется как и простотой игры, а также различными возможными вариантами ставок и их комбинированием. Иногда бывают удивительные комбинации. В 1959 году в казино отеля "Сан-хуан" цифра 10 выпала 6 раз подряд. Можно быстро выиграть, а можно быстро проиграть. Существует множество различных систем и способов игры в рулетку. Одни игроки заставляют все поле в надежде выиграть несколько фишек, другие ставят на одно число и терпеливо ждут пока оно выпадет. Если же оно выпадает всю сумму снова ставят ставят на это число В этом случае исходная ставка вырастет в 1296 раз.
Вкратце, правила игры таковы: для игры в рулетку используется игровое колесо с 37 (или 38) ячейками и шарик. Шарик из слоновой кости катится по колесу рулетки, падает, претерпевая множественные отражения от стенок игровых ячеек, и замирает в одной из лунок. Эта ячейка считается выигравшей, а игрок, сделавший ставку на число, соответствующее данной лунке, получает выигрыш. Каждый игрок играет против казино, независимо от участия и ставок других игроков. Выигрыши выплачиваются в зависимости от типа сделанной ставки. Для удобства игроков, обычно у стола для рулетки стоит высокий дисплей, отображающий результаты последних 10-20 спинов.
Существует три типа колеса рулетки - американская и европейская рулетка. В европейском варианте на колесе присутствуют 36 ячеек чисел, плюс Зеро. В американском варианте присутствуют 36 ячеек чисел, плюс Зеро и Двойное Зеро. Очевидно, что игра в европейскую рулетку для игрока в два раза выгоднее, так как Зеро, при выпадении которого проигрывают все ставки, там всего одно. Кроме того, существуют еще пара дополнительных правил, улучшающих шансы игрока. Обычно игру с такими правилами называют Французская Рулетка.
* Правило La Partage: при выпадении Зеро ставки игрока на Равные Шансы проигрывают лишь половину.
* Правило En Plein: при выпадении Зеро ставки игрока на поле не проигрывают, но остаются на поле до следующего спина (игрок не может снять их), в котором, если ставка выигрывает, она оплачивается по заниженному коэффициенту.
Ставки в рулетке
В Рулетке существует 8 различных основных ставок. Каждая из них накрывает различное число номеров, и имеет свою собственную шкалу выплат, которые указаны далее в таблице выплат рулетки.
Внутренние ставки (Ставки на поле):
* Ставка в номер (Straight) - Вы можете ставить на конкретный номер от 1 до 36, а также на Зеро (0). Фишка при этом кладется прямо на указанный номер.
* Ставка на два номера (Split) - Вы можете ставить на два соседних номера на игровом поле. Для этого вам нужно положить фишку на линию, разделяющую эти два номера. Обратите внимание также, что фишку можно положить и на линию разделяющую Зеро (0) и числа 1, 2 и 3.
* Ставка на три номера (Street) - Эта ставка покрывает три номера. Для этого положите фишку на внешнюю границу игрового поля, общую для столбца из трех выбранных номеров.
* Ставка на четыре номера (Square) - Ставка Каре покрывает четыре соседних номера. Для этого поместите фишку на перекрестье, где соединяются все четыре номера.
* Ставка на шесть номеров (Sixline) - Эта ставка покрывает две соседние ставки на Стрит (то есть, шесть различных номеров в двух столбцах по три номера. Например: 4,5,6 + 7,8,9). Для этой ставки Вам нужно поместить фишку на пересечение линии разделяющей два поперечных ряда номеров, и линии, ограничивающей игровое поле.
Внешние ставки в рулетке:
* Ставка на Колонку (Column) - На дальней от колеса стороне поля имеются три бокса, помеченные как «2 to 1». Помещая вашу фишку в один из этих боксов, вы ставите на все 12 чисел, располагающиеся над ним (Исключая Зеро).
* Ставка на дюжину (Dozen) - В Рулетке Вы можете делать ставки на группы из двенадцати чисел. Для этого поместите вашу фишку в одно из полей, помеченных как "1st 12", "2st 12", или "3st 12".
* Ставка Красное/Черное, Чет/Нечет, Большие/Малые - Равные шансы (Even chances) - Ставки, помещенные на одно из этих полей, закрывают половину игрового поля Рулетки (исключая Зеро). Каждая ставка покрывает 18 чисел.
Устные ставки в рулетке
Кроме прочих базовых ставок, в рулетке присутствуют так называемые устные ставки - Call bets. Само собой, это название пришло в онлайн из реальной рулетки - когда игрок дает дилеру фишки, и устно указывает, на какой сектор их поставить. В рулетке существуют следующие Устные ставки:
* Сектор Voisins du Zero. Ставка делается на все числа, входящие в сектор "Voisins de Zero": (22, 18, 29, 7, 28, 12, 35, 3, 26, 0, 32, 15, 19, 4, 21, 2, 25).
* Сектор Tier du Cylindre. Шестью фишками покрываются номера: 27, 13, 36, 11, 30, 8, 23, 10, 5, 24, 16, 33. По одной фишке на каждую пару чисел: 5/8, 10/11, 13/16, 23/24, 27/30, 33/36.
* Сектор Orphelins. Игрок делает ставку на номера: 17, 34, 6, 1, 20, 14, 31, 9.
* Сектор Зеро шпиль (Zero Spiel). Ставка делается на номера 12, 35, 3, 26, 0, 32, 15.
* Ставка на Соседей. Эта ставка накрывает какое-рот число и еще четыре соседних с ним на колесе числа: по два справа и слева.
* Ставка на Последнюю цифру. Игрок ставит на все номера, которые имеют одинаковую последнюю цифру. Например, "Последние 5" означает ставку на 5, 15, 25, 35.
Разновидности рулетки
Общие принципы рулетки одинаковы. В Американской рулетке существует не 1 сектор, а 2 сектора Zero, поэтому доход казино на ней составляет не 2,7 а 5,3%. Легко понять, что шансы выиграть в американскую рулетку на длинной дистанции в два раза хуже. Поэтому при наличии европейской и американской рулетки всегда выбирайте европейскую. Французская рулетка отличается от европейской разметкой стола и тем, что в ней как правила в случае выпадения Zero вы теряете только половину ставок на простых шансах, впрочем такое исключение бывает и на европейской и на американской рулетках в зависимости от политики конкретного казино.
Оптимальная стратегия для игры в рулетку
Разумеется, рулетка непобедима. И какую бы Вы систему для игры не использовали, матожидание останется для игрока прежним - минус 2,7[proc]. Однако, различные системы позволяют «расшатать» дисперсию игры - тогда у игрока появляется шанс выиграть много, или быстрее проиграть:).
Основа всех систем игры в рулетку - различные прогрессии. То есть при проигрыше вы начинаете повышать ставки. Моя любимая система, принесшая мне немало денег представлена ниже. Я вовсе не утверждаю, что эта система всегда будет работать. Просто на мой взгляд, данная система наиболее логична и удобна для использования. Еще раз повторю - Рулетка непобедима… но вообще — разумеется, выигрывать в нее можно. Постоянно выигрывать в рулетку — невозможно в силу ее правил, и заложенных в эти правила выплат.
Система Дональда-Натансона для рулетки
Я всегда ставлю на красное. Допустим, начальная ставка - 1 доллар. После выпадения чёрного я увеличиваю ставку на единицу, а после выпадения красного - уменьшаю на единицу. Но что мне делать, если я поставил доллар на красное, и выиграл? Согласно Т.Дональду, ставка должна оставаться неизменной, т.к. ни нулевых, ни отрицательных ставок не бывает. А собственно, почему? - подумал математик Натансон. И попробовал: получилось весьма интересно.
Чтобы не отступать от канонов исходной системы, после ставки на красное и выигрыша, ставку нужно уменьшить на единицу. Если вы ставили $1, следующая ставка должна быть равна нулю. Что такое нулевая ставка, понятно: очередной запуск рулетки вы просто пропускаете. Но при этом ноль именно на красное и внимательно следите за тем, что выпадет, - чтобы знать, как поставить в следующий раз. Допустим, опять выпало красное. Вы выиграли и должны снова уменьшить ставку. Следующая ставка (по системе) должна равняться -1 (минус единице).
А что такое отрицательная ставка на красное? Это - ставка на чёрное! Что бы ни случилось в дальнейшем, правило только одно: при выпадении чёрного ставка увеличивается, при выпадении красного - уменьшается.
Пусть, например, при трёх первых запусках рулетки всё время выпадает красное. После первого запуска мы выиграли $1, во второй раз "ставим нуль", а в третий - минус $1 (доллар на чёрное).
Перед четвёртым запуском мы должны опустить ставку до минус $2. Ставим $2 на чёрное.
Можно доказать, что если из 2N запусков рулетки красное и чёрное выпадают по N раз, то выигрыш составит ровно N первоначальных ставок. Независимо от числа выпадений красного (и соответственно, чёрного) выполняется "свойство инвариантности": последовательность, в которой красное чередуется с чёрным, на размер выигрыша не влияет.
Предположим, рулетка запущена 36 раз. Например, если красное выпало 20 раз, то при исходной ставке $1 выигрыш составит $14. Если красное выпало только 17 раз, вы также выиграете $14. Именно на близость этих частот и рассчитывал Т.Дональд. Натансон лишь пошёл по его стопам и "усугубил" систему.
Чтобы завершить картину, вспомним о zero. По Т.Дональду, при выпадении zero следующую ставку надо увеличивать. В модификации Натансона её надо увеличивать по модулю. Иными словами, если ставка положительна, её следует поднять на единицу, если отрицательна - опустить. К сожалению, появление zero нарушает красивое свойство инвариантности, и определить ваш доход однозначно не удаётся. Ограничимся случаем, когда из 36 запусков рулетки zero выпадает ровно один раз.
Пусть при выпадении zero ставка была положительной. Тогда zero полностью эквивалентно чёрному, поэтому доход определяется по той же таблице, что и раньше. Например, при 20 выпадениях красного, 15 чёрного и 1 zero выигрыш составит $14. Только не думайте, что Zero ни на что не влияет: оно уменьшает ожидаемое число выпадений красного.
Зеленый сектор Zero может выпасть и при отрицательной ставке. Теперь оно эквивалентно красному. Если красное выпало 20 раз, то из-за zero число его появлений фактически равно 21. Вместо $14 (согласно таблице) мы фактически выигрываем только 6. Зато если красное выпало менее 18 раз, ваш доход возрастает.
И наконец, zero может появиться при нулевой ставке. Можно поступить как угодно: при подъёме ставки zero будет эквивалентно чёрному, при уменьшении - красному. Но всё же посмотрите на предысторию: если красное выпадало чаще, чем чёрное, стоит увеличивать ставку, если реже - наоборот. Таким образом, вы как бы сближаете частоты выпадения обоих цветов.
Покер. Разновидности покера
Покер, как игра основанная на сравнении карточных комбинаций, известен уже примерно шесть столетий. В современном виде игра появилась в США в 19 веке. Существуют две основных разновидности покера - это клубный покер (покер-рум), где игра ведется между людьми, и покер против казино. Самих вариантов игры как для клубного покера, так и покера с казино существует достаточно много. Покер чрезвычайно популярная игра, особенно в Америке и присутствует практически во всех казино. Игра достаточно проста проста и вместе с тем результат зависит от решения игрока. Процент казино при игре в покер составляет от 5% до 0,5% в зависимости от разновидности и вариантов правил.
Покер без сомнения является самой популярной карточной игрой в мире. К примеру, в Великобритании в покер играют 13 миллионов жителей, а в США - вовсе более 50 миллионов. Стоит также отметить, что на игру в онлайн покер в 2007 году было поставлено более $15 миллиардов, а обладатель чемпионского титула самого влиятельного турнира по покеру серии WSOP (World Series Of Poker) в 2005 году, австралиец Джозеф Хакем, пополнил свой счет в банке на $7.5 миллинов, причем это был его первый турнир серии WSOP за всю жизнь. Более того, в 2004 году победителем и обладателем приза в $5 миллионов стал американец Грег Реймер, выигравший путевку через отборочные онлайн турниры.
Существует множество разновидностей покерной игры, правила которых могут значительно отличаться друг от друга, но суть у них одна, что позволяет выявить общие правила покера.
Общие правила покера
* Отдельную партию покера выигрывает тот игрок, который не сбросил свои карты и у которого самая сильная комбинация руки. Естественно, в конце партии он получает все сделанные в ней ставки.
* Каждая партия делится на круги ставок. Игроки при каждом новом круге ставок вправе свободно выбирать: либо они сбросят свои карты, либо играют дальше. Тот игрок, который сбрасывает карты, больше не вправе участвовать в этой партии. Таким образом, прекратив игру в данной партии, невозможно её выиграть, больше того, вложенные им до тех пор ставки, будут им проиграны. Если игрок продолжает игру, он должен поддержать ставки остальных игроков. Естественно, игрок вправе не только поддержать ставку, но и поднять её. После того, как ставка была поднята кем-то из игроков, оставшиеся игроки должны решить, заканчивают они игру, то есть пасуют или остаются, поддерживая ставку предыдущего игрока. В некоторых ситуациях поднятие ставки может быть блефом, ведь в ответ на этот ход противник с более сильной рукой, может решить бросить свои карты.
* В конце партии любого вида покера (независимо от того, сколько именно карт раздаётся в данной игре) рассматривается только пять карт с лучшей, то есть с самой сильной комбинацией, таким образом, определяется сильнейшая из рук. Иными словами, игра в покер - это соревнование лучших комбинаций из пяти карт.
* Рейтинг покерных рук (по убыванию силы ). Используется стандартная колода из 52 карт от двойки до туза. Задачей игры является набрать максимально возможную покерную комбинацию из пяти карт. При этом покерная комбинация должна быть старше чем у дилера(будем пользоваться терминологией реального казино):
1. Роял Флеш (Royal Flush)
Карты одной масти по порядку A K Q J 10. Самая сильная комбинация, встречается реже всего. Шанс: 1:649739
2. Стрит Флеш (Straight Flush)
Любые пять карт по порядку одной масти. Если у нескольких флешстриты, то выигрывает комбинация со старшей картой. Шанс: 1: 72192
3. Каре (Four of a Kind)
Четыре карты одного ранга. (Пятая карта не считается.) Шанс: 1:4164
4. Фулл-хаус (Full House)
Три карты одного ранга, плюс две карты другого ранга. Если в игре несколько фулл-хаусов, выигрывает тот, у кого эти 3 карты старше. Если эти карты тождественны, то выигрывает игрок, у которого старше 2 оставшиеся карты. Если все карты идентичны, то ничья, выигрыш делится пополам. Шанс: 1:693
5. Флеш (Flush)
Пять карт одной масти. Если флеш не один, а их несколько, то выигрывает тот, в котором старшая карта более высокого ранга. Если старшие карты одинакового ранга, рассматриваются следующие карты и т.д. Шанс: 1:508
6. Стрит (Straight)
Пять последовательных карт любой масти. Если в игре несколько стритов, выигрывает тот из них, у которого карты старше. Туз может быть только первой или последней картой стрита, но не может находиться посередине. Напр.: 3 2 A K Q – это не стрит! Шанс: 1:254
7. Тройка (Three of a kind)
Три карты одного ранга. При таких обстоятельствах остальные карты не имеют никакого значения, за исключением ситуации с kicker-ом. Когда в партии собраны несколько троек, выигрывает та из них, в которой карты более высокого ранга. При равенстве ранга карт выигрывает тройка, имеющая при себе самую старшую карту, среди оставшихся, которая называется «kicker».Шанс: 1:46
8. Две пары (Two pairs)
Две карты одного ранга плюс пара карт другого ранга. Когда у нескольких игроков по две пары, выигрывает тот из них, у которого старшая пара более высокого ранга. (Напр.: первые две пары: AA22, другие две пары: KKQQ, выигрывают первые: AA22.) Если одна из пар идентична у обоих игрoков, рассматривается вторая пара. Если все пары у каждого игрока абсолютно одинаковые, решает оставшаяся карта, то есть kicker. Шанс: 1:20
9. Пара (Pair)
Две карты одного ранга. Когда у каждого игрока имеется по паре, то выигрывает старшая из них. Если они схожие, решают спор оставшиеся карты (kicker).Шанс: 1:2,4
10. Старшая карта (High card)
Одиночная старшая карта. Обычно не менее, чем в половине ситуаций, у игроков нет никакой значимой комбинации. В таких случаях считаются с картой, высшей по рангу. Если они равны, смотрят следующую по старшинству карту, и т.д. Шанс: 1:2
Выше были описаны основные правила игры в покер. Способ торговли, размер ставок, число карманных карт изменяются в зависимости от того, в какой из видов покера идет игра.
Разновидностей и вариантов покера существует великое множество. Изучите правила, прежде чем играть на деньги в казино. Наиболее часто встречаются следующие разновидности покера:
* Карибский покер (Caribbean poker) - игра происходит без обмена карт. Иногда в компенсацию применяются несколько повышенные выплаты за стрит, флэш и фул хауз. Встечается вариант где за одну ставку анте допускается замена всех пяти карт. В целом этот вариант покера наименее выгоден для игрока (процент казино около 5%)
* Шестикарточный или русский покер (Russian Poker) - Вместо обмена карт за ставку анте можно взять дополнительную шестую карту. Улучшаются возможности при наборе комбинации при наличии пары. Например имея пару червового и бубнового короля и три бубновых карты может попытаться взять еще одну карту в надежде получить флэш на бубях. В оазисе для этого пришлось бы разбить пару, что не всегда оправданно.
* Трехкарточный покер (3 Card Poker) - дилер и игрок получают по три карты. Младшая комбинация одна дама, старшая флэш-стрит. Также существует возможность игры на бонус.
* Let it Ride Poker - Игрок делает ставку состоящую из трех равных частей. Сдается по три карты игроку и две закрытые карты дилеру. Играют комбинации от пары десяток и выше. Оценив свои три карты игрок может либо снять ставку или оставить ее на столе. Затем открывается четвертая карта. Снова можно либо снять ставку дибо оставить ее. Далее открывается пятая общая карта и оценивается комбинация. Дилер игру не ведет. Иногда ставка не убирается а наооборот добавляется.
* High five Poker - Играют комбинации от пары четверок и выше. Игрок делает ставку анте и такую же ставку на бонус одновременно. Бонус играет от двух пар. Пара двоек и троек считается пустой комбинацией. Если игрок принимает решение играть дальше необходимо сделать ставку на игру в размере ставки анте. После чего игроки получают дополнительную шестую карту, которая может участвовать в создании комбинации. Если у дилера нет игры в двойном размере возвращается ставка анте и ставка на бонус.
* Pay Gow Poker - Игрок и дилер получают по 7 карт. После чего две карты надо убрать из комбинации во второй бокс. Запрещается из нижней комбинации убирать самую сильную комбинацию (то есть старшая пара должна быть на первом боксе). Дилер также выносит две карты. После чего комбинация дилера сравнивается с пятикарточной комбинацией на первом боксе и двухкарточной на втором. Выигрывет тот, чья комбинация старше. Выигрыш на двух боксах оплачивается независимо от комбинации 1:1 за вычетом 5% в пользу казино. Выигрыш на одном из боксов и проигрыш на другом приводит к ничьей - игрок остается при своих. Полученная комбинация на размер выигрыша не влияет
Дополнительные изменения правил
* Дополнительный обмен - При неудачном обмене первой карты можно снова попытаться заменить одну из карт. Плата за повторный обмен может быть повышена до полутора ставок анте. В некоторых казино допускается обмен всех пяти карт за одну ставку анте. Встречаются также казино, где можно заменить не одну а две карты.
* Покупка игры у дилера - Обидная ситуация когда вам наконец то пришла крупная комбинация, а у дилера нет игры. При наличии этой возможности за одну ставку анте дилер обменяет старшую из своих карт. При этом может образоваться какая-нибудь комбинация (обычно двойка). Покупка игры выгодна при комбинации от стрита и выше. При покупке игры не забудьте, что например если у дилера четыре карты при замене могут образовать комбинацию старше вашей то такой обмен не выгоден..
* Игра с джокером - Вколоду добавляется джокер заменяющий собой любую карту. При игре с джокером комбинация туз-король не играет. Поскольку джокер значительно увеличивает вероятность крупных комбинаций, то выплаты по сравнению с оазисом несколько ниже.
* Другие варианты - Всех разновидностей существет великое множество. Прежде чем начать играть изучите правила в конкретном казино, так как это скажется на вашей вероятности выигрыша. Выбирайте казино с более выгодными условиями.
Правила игры в кости или крэпс (Craps)
Кости одна из самых древних игр, была известна еще в древнем Египте. В Римской империи в кости играли повсеместно. История происхождения слова крэпс точно неизвестна. Считается, что так называли невыигрышную комбинацию из двух единиц, похожих на глаза краба (франц. Crab). Предшественницей крэпса была распространенная в 18 веке игра "азар". В 19 веке игра через французских колонистов попала в америку, где несколько видоизменившись получила название "крэпс". В начале 20 века в США появилась современная версия игры крэпс, ведущаяся против казино.
К 30-м годам 20 века века в крэпс играли во всех казино Америки, где он стал самой популярной игрой казино. В 90-е годы крэпс несколько потерял свою популярность. Однако с развитием он-лайн казино вновь встречается все чаще. Он-лайн Крэпс доставляет те же волнение и азарт, предлагая возможность держать пари на одной или нескольких ставках, ожидая следующего броска кубиков.
Игра в кости (Крэпс, Craps) - это очень простая, и в то же время немного пугающая новичка азартная игра. Если вы ни разу не играли, и совершенно не знаете приавил игры, то игровое поле с огромным количеством самых разнообразных боксов для ставок, какие-то игровые маркеры и манера Дилера забирать вашу ставку, даже если выпало Ваше число - все это совершенно сбивает с толку неподготовленного человека.
Я и сам был таким новичком, и было время, когда я, не зная правил, делал несколько ставок наудачу по всему полю, совершенно не имея представления какая из них что означает.
Правила игры Крэпс (игра в кости)
Крэпс - игра, в которой могут участвовать сразу множество игроков. В крэпс играют на большом столе с высокими бортами с помощью пары костей, которые бросает ведущий игрок. Этого игрока называют Shooter - стрелок. В игре в кости используются две игральные кости. Результатом каждого броска является комбинация выпавших костей, и очков на их верхних гранях - сумма чисел от 2 до 12.
Игра в кости состоит из двух этапов, когда бросаются кости. Эти этапы называются Come Out Roll (первый бросок в раунде, когда определяется число Point) и Point Roll (все последующие броски после определения числа Point).
Перед игрой делаются ставки на победу (Pass Line) или на проигрыш (Don't Pass Line) игрока, бросающего кости. Разрешаются и другие ставки, кроме Сome и Don't Come. Дальше производится первый бросок - Come Out Roll. После первого броска возможны следующие комбинации:
* Craps (сумма очков равна 2, 3, 12) - ставка Pass Line проигрывает, ставка Don't Pass Line выигрывает в отношении 1:1 при выпадении 2 или 3 и просто возвращается игроку при выпадении 12.
* Natural (сумма очков равна 7 или 11) - ставка Don't Pass Line проигрывает, ставка Pass Line выигрывает в отношении 1:1.
* Point (сумма очков равна 4, 5, 6, 8, 9, 12) - в этом случае фиксируется выпавшее число, которое называется Поинтом.
В стадии Point Roll cтавки Pass Line и Don't Pass Line разыгрываются по такой схеме: кости бросаются до тех пор, пока не выпадет 7 или Поинт. В случае выпадения семерки ставка Pass Line проигрывает, а Don't Pass Line выигрывает 1:1. В случае выпадения поинта, наоборот, Pass Line выигрывает 1:1, а Don't Pass Line проигрывает. При этом на обеих стадиях игры игрок может делать различные дополнительные ставки.
После завершения розыгрыша игра опять начинается с первого раунда. Ставки на Pass/Don't Pass Line принимаются только перед первым раундом, однако, есть аналогичные ставки под названием Come и Don't Come, которые принимаются всегда, кроме первого раунда. Конечно, вы можете дополнительно ознакомиться с игрой в Крэпс на специальных сайтах, посвященных этой игре.
Ставки в игре крэпс
В игре приняты ставки следующих типов:
Типы ставок в крэпсе | Описание ставки |
Ставка Pass Line | Ставка на то, что Стрелок при броске на come-out выбросит 7 или 11, или сделает Point в последующих бросках |
Ставка Don't Pass | Ставка на то, что Стрелок при броске на come-out выбросит 2, 3 или 12 или не сделает Point в последующих бросках |
Ставка Come | Ставка на то, что Стрелок в следующем броске выбросит 7 или 11 или сделает Point. Примечание: Ставка Come делается на каждый бросок кости только после того, как Стрелок установил point. |
Ставка Don't Come | Ставка на то, что Стрелок при следующем броске выбросит 2, 3 или 12 или установит Point, который не будет сделан в последующих бросках. |
Ставка Odds | Дополнительные ставки, которые делаются на уже сделанные ставки Pass, Don't Pass, Come или Don't Come. |
Ставка Win | Ставка на то, что Стрелок выбросит номер, на который сделана ставка Win, перед 7. |
Ставка Lose | Ставка на то, что Стрелок выбросит 7 перед номером, на который сделана ставка Lose. |
Ставка Hardways | Ставка на то, что Стрелок выбросит дубль перед тем, как он будет выброшен в любой другой комбинации или перед тем, как будет выброшена 7. |
Ставка Big 6 (Большая шестерка) | Ставка на то, что 6 будет выброшена перед 7. |
Ставка Big 8 (Большая пятерка) | Ставка на то, что 8 будет выброшена перед 7. |
Следующие ставки играют только один раунд, если указанная комбинация не выпадает, то ставка считается проигранной. | |
Ставка Field | Ставка на один бросок, что Стрелок в следующем броске выбросит 2, 3, 4, 9, 10, 11 или 12. |
Ставка Any Seven | Ставка на то, что Стрелок при следующем броске выбросит 7. |
Ставка Any Craps | Ставка на то, что Стрелок при следующем броске выбросит 2, 3 или 12. |
Ставка Craps Two | Ставка на то, что Стрелок при следующем броске выбросит 2. |
Ставка Craps Twelve | Ставка на то, что Стрелок при следующем броске выбросит 12. |
Ставка Craps Three | Ставка на то, что Стрелок при следующем броске выбросит 3. |
Ставка Eleven | Ставка на то, что Стрелок при следующем броске выбросит 11. |
Таблица выплат в игре крэпс
Большинство игроков делают лишь ставки на Pass Line или Don't Pass Line. Данные ставки оплачиваются 1 к 1. Кроме того, игрок может делать дополнительные ставки (доставки, или ставки на шансы) к ставкам Pass Line, Come, Don't Pass и Don't Come. Выплаты по дополнительным ставкам таковы:
Для ставок Pass Line и Come | |
Выброшенное число | Оплата |
4 или 10 | 2 : 1 |
5 или 9 | 3 : 2 |
6 или 8 | 6 : 5 |
Для ставок Don't Pass и Don't Come | |
Выброшенное число | Оплата |
4 или 10 | 2 : 1 |
5 или 9 | 2 : 3 |
6 или 8 | 5 : 6 |
Термины игры Крэпс
Ведущий игрок, Стрелок (Shooter) - Игрок, который бросает кости.
Бросок Come out - Первый бросок Стрелок делает перед тем, как он установил Point или после того, как сделал Point. В этом броске делается попытка выиграть ставку Pass Line в результате выбрасывания семи или одиннадцати. Ставка Pass Line считается проигранной, если при броске Come-Out выпали два, три или двенадцать. Если выпали семь, одиннадцать, два, три или двенадцать, Стрелок повторяет бросок Come-Out. Если было выброшено любое другое число, ставится Point.
Point (Пойнт) - Это число (четыре, пять, шесть, восемь, девять или десять), которое Стрелок должен выбросить, чтобы выиграть ставку Pass Line.
Установить Point - Это означает, что на броске come-out выпал Point.
Сделать Point - Это означает, что после того как число Point было установлено, Стрелок выбрасывает его снова. После того, как Point установлен, повторный выброс Point выигрывает ставку Pass Line, семерка ее проигрывает, а остальные числа не влияют на эту ставку. В любом раунде игры Стрелок бросает кости пока не выбросит Point или семерку.
Box Cars (Бокс Карз) - Это означает, что Стрелок выбросил две 6.
Craps Out (Крепс Аут) - Это означает, что Стрелок на броске come-out выбросил два, три или двенадцать.
Оптимальная стратегия для игры Крэпс
По большому счету игра в кости похожа на рулетку. Поэтому давайте сначала изучим ставки, которые предлагаются нам при игре в крэпс, и оценим их прибыльность для игрока в казино.
Ставка | Вероятность, % | Средний результат | ||
выигрыша | проигрыша | |||
Pass Line | 49.2929 | 50.7071 | -7/495 | -1.4141% |
Don't Pass Line | 47.9293 | 49.2929 | -3/220 | -1.3636% |
Come | 49.2929 | 50.7071 | -7/495 | -1.4141% |
Don't Come | 47.9293 | 49.2929 | -3/220 | -1.3636% |
Pass / Come Odds Bets | ||||
4 или 10 | 33.3333 | 66.6667 | 0 | 0% |
5 или 9 | 40.0000 | 60.0000 | 0 | 0% |
6 или 8 | 45.4545 | 54.5455 | 0 | 0% |
Don't Pass / Come Odds Bets | ||||
4 или 10 | 66.6667 | 33.3333 | 0 | 0% |
5 или 9 | 60.0000 | 40.0000 | 0 | 0% |
6 или 8 | 54.5455 | 45.4545 | 0 | 0% |
Win Bets | ||||
4 или 10 | 33.3333 | 66.6667 | -1/15 | -6.6667% |
5 или 9 | 40.0000 | 60.0000 | -1/25 | -4.0000% |
6 или 8 | 45.4545 | 54.5455 | -1/66 | -1.5152% |
Lose Bets | ||||
4 или 10 | 66.6667 | 33.3333 | -1/15 | -6.6667% |
5 или 9 | 60.0000 | 40.0000 | -2/35 | -5.7143% |
6 или 8 | 54.5455 | 45.4545 | -1/55 | -1.8182% |
Hardways | ||||
2:2 или 5:5 | 11.1111 | 88.8889 | -1/9 | -11.1111% |
3:3 или 4:4 | 9.0909 | 90.9091 | -1/11 | -9.0909% |
Big 6 или Big 8 | 45.4545 | 54.5455 | -1/11 | -9.0909% |
Field Bet | 44.4444 | 55.5556 | -1/18 | -5.5556% |
Any Seven | 16.6667 | 83.3333 | -1/6 | -16.6667% |
Any Craps | 11.1111 | 88.8889 | -1/9 | -11.1111% |
1:1 or 6:6 | 2.7778 | 97.2222 | -5/36 | -13.8889% |
1:2 or 5:6 | 5.5556 | 94.4444 | -1/9 | -11.1111% |
Изучив таблицу, можно сделать следующие выводы: игра на Odds Bet является наилучшим вариантом, однако эта ставка требует предварительной ставки на Pass / Come или Don't Pass / Come. Следовательно, наилучшей стратегией является комбинирование этих ставок. Остальные ставки не стоит делать никогда. При игре в крэпс необходимо помнить, что каждый бросок никак не связан с предыдущим. То есть если например 7 не выпало 10 раз подряд, то ее вероятность в 11-ом броске будет такая же как и в первом. Поэтому никакой стратегии основанной на выпадении предыдущих цифр быть не может.
Баккара. Правила игры Baccarat
Баккара появилась более шести веков назад в Италии, где игра шла с гадальными картами. В России баккара была известна под названием "железка". В казино игра баккара носит несколько упрощенный характер, еще её называют мини-баккара. Делайте ставки и ожидайте результата. Никаких решений в баккаре принимать не надо. Размер выигрыш зависит только от ставки и от удачи.
В баккаре используется 6 колод по 52 карты от двойки до туза. Масти карт значения не имеют. Значение карт: Картинки и десятки - 0 очков, Туз - 1 очко, остальные карты по номиналу. При сумме очков карт более 10 от их суммы отнимается 10. Например 4 и 8 в сумме дают 2 очка (4+8-10=2). Цель игры - набрать ближайшие к 9 количество очков. Дилер в баккаре играет как бы сам с собой, раздавая карты на два поля - "игрок" и "банкир". Задача игрока угадать кто выиграет.
На столе находится несколько игровых боксов состоящие из 3-х частей на которые делаются ставки в пределах минимального и максимального лимита стола. Возможные ставки: на игрока (player), на банкира (banker) и на ничью (tie bet).Сначала выберите значения доступных игровых фишек, а затем щелкните мышью на той части бокса куда вы желаете сделать ставку. Играть можно одновременно на 7 игровых боксах. На шансы игрока количество боксов, на которых идет игра не влияет. После того, как вы сделали ставки нажмите кнопку Deal (раздать). Дальнейшее от вас не зависит.
Дилер сдает в поле игрока и банкира по две карты. Если эти две карты в сумме дают одинаковую сумму очков, то выигрывает ставка (Tie bet). Вы получите выигрыш 8:1. Ставки же на игрока и банкира при этом не теряются, то есть получается ничья (push). В зависимости от выпавших на двух картах суммы очков раздается третья карта в следующем порядке.
Если игра игрока сразу заканчивается двумя картами, то банку сдается третья карта если у него 3, 4, 5 очков. Если у банка 6 и более очков игра заканчивается. Выплаты или потеря ставки в баккаре производятся сразу же по окончании сдачи.
Таблица выплат:
Ставка на игрока | 1:1 |
Ставка на банкира | 1:1 минус 5% (0,95:1) |
Ставка на ничью | 8:1 |
Игровые автоматы - слоты (Slots)
Первый игровой автомат был изобретен в 1895 году в США Чарльзом Феем. Он назывался Колокол свободы, был механическим и приводился в движение рычагом. Отсюда и произошло название однорукий бандит. Очень любопытно, что данный автомат до сих встречается в казино (конечно в электронном виде). В настоящее время популярность автоматов достаточно высока. Их привлекательность в том, что достаточно легко играть и кроме того возможно сорвать достаточно высокий выигрыш. Максимальная выплата за выигрышную комбинацию достигает 10000 от ставки. Более того, многие автоматы подключены в систему Джэк-пот и тогда выигрыш может достичь еще больших размеров. И хотя по статистике вероятность выиграть у автомата меньше чем в других играх казино (обычно 80-95% возврата), другой возможности получить выигрыш в тысячи раз превышающий вашу ставку в других играх (за исключением лотерей) у вас нет.
В настоящее время существуют сотни, если не тысячи разновидностей игровых автоматов. Однако несмотря на кажущееся различие все слоты построены по одному принципу. Сверху расположено окно, в котором вращаются барабаны, на которые нанесены различные символы. Обычно в окне автомата видно по три символа с стороны барабана. Количество барабанов обычно 3, 4 или даже 5. Автоматы с большим количеством барабанов на максимально оплачиваемой линии дают большую выплату, так как вероятность ее получения меньше. Цель игры на автоматах - путем вращения барабана получить выигрышную комбинацию на играющей линии. Выигрышная комбинация обычно состоит из одинаковых символов (не менее двух), которые выпали в ряд. Существуют также символы джокеров, заменяющие собой любой символ, и символы бонусов. Количество возможных линий бывает от одного до 25. Возможны также дополнительные выплаты, приведенные ниже.
Управление игровым автоматом
Снизу расположены кнопки управления и окошки показывающие сколько у вас денег (кредитов) и какую вы делаете ставку:
* BET PER LINE (СТАВКА НА ЛИНИЮ) - определяет сколько кредитов вы поставите на игровую линию. Нажав на эту кнопку вы добавляете к своей ставке еще один кредит. Это значение показывается в окошке Bet. Сумма выигрыша на линии от 1 до 10000 ставок (в зависимости от автомата)
* SELECT LINES (ЛИНИИ) - определяет количество играющих (активных) линий - показывается в окошке линии. Общая ставка определяется ставкой на линии умноженной на количество линии и отображается в окошке TOTAL BET
* DENOMINATION (Деноминация) - устанавливаете сколько денежных единиц будет приходиться на один кредит (Пример: 0,01$, 0.05$, 0.50$, 1$). Так если у вас имеется 10$ и вы установили значение кредита 0,01$ то в дисплее кредитов вы увидите 1000 кредитов
* HELP или PAYTABLE - показывает правила игры в автомат и таблицу выплат за линию
* MAX BET Максимальная ставка- устанавливает максимально возможную ставку в кредитах на данном автомате
* PLAY или SPIN (Вращать) - запуск игры. Барабаны начнут вращаться
* DOUBLE или GAMBLE (УДВОИТЬ) - удвоение выигрышной комбинации. Если вы получили выигрышную комбинацию вы можете попытаться ее увеличить. Фактически запускается новая игра обычно связанная с угадыванием карт, где вы можете увеличить ставку или в случае неудачи потерять ее. Подробнее смотри ниже
Ход игры в игровом автомате
Установите номинал кредита кнопкой деноминация, количество играющих линий и ставку. Нажмите кнопку PLAY. Через некоторое время барабаны остановятся. Если на играющей линии сложилась выигрышная комбинация, то линия подсветится или произойдет ее анимация. Сумма выигрыша будет показана на дисплее PAID (ВЫПЛАТА).
Выигрышные комбинации в автоматах
* Выигрыш на линию - при выпадении на играющей линии одинаковых символов не менее 2-х происходит выплата согласно таблицы выплат. Одновременно может выпасть несколько выигрышных линий, тогда сумма выигрыша суммируется.
* Джэк-пот (Jack Pot) - при выпадении максимально-оплачиваемой выигрышной комбинации выплачивается накопительный джэк-пот. В джэк-пот отчисляются определенный процент от ставок сделанных на каждом автомате подключенным в систему и иногда он достигает значительных размеров. Сумма джэк-пота выплачивается полностью при игре на максимальной ставке за линию. Если вы играете на меньшей ее ставке, джэк-пот будет выплачен в частичном размере пропорционально сделанной вами ставке.
* Триггер - (Trigger) - при выпадении 2,3,4 или 5 определенных символов, называемых триггерами в любой последовательности (необязательно на активной линии). Выигрыш будет равен общей ставке умноженной на коэффициент. Пример выплат на триггерах: 2 - х1, 3- х2, 4 х10, 5 х100.
* Бонус (Bonus) - при выпадении обычно от трех специальных бонусных символов начинается призовая игра. Вариантов бонусной игры существует великое множество: бесплатные игры, угадывание сундуков, вращение барабанов и т.п. Если выпадает больше 3-х бонусных символов возможность выигрыша на бонусе как правило выше. Иногда бонус играет как обычная линия при выпадении в ряд. В этом случае размер выплат определяется ставкой на линию. Если бонусные символы играют в разнобой, то обычно выигрыш на бонусе будет пропорционален общей ставке.
* Накопительный бонус - при выпадении одного или нескольких бонусных символов накапливаются бонусные очки - обычно в размере общей сделанной ставки. При достижении некоторого значения счета (например 1000 очков) запускается бонусная игра. Максимальный размер выигрыша бонусной игры зависит от ставки за линию. При выходе из игры или проведении деноминации накопительные бонусные очки обычно теряются.
Игра на удвоение
Во многих автоматах после получения выигрышной комбинации вам будет предложено удвоить её. Фактически запускается новая игра. Чаще появляются четыре закрытых карты и одна открытая карта. Требуется выбрать одну из закрытых карт. Если выбранная карта окажется большего значения, то сумма увеличится в 2 раза, если меньше то вы проигрываете всю сумму. При равных значениях карт получается ничья - вы остаетесь при своих. Иногда появляется закрытая карта и предлагается угадать цвет карты или её масть. В случае угадывания масти сумма не удвоится, а учетверится. После завершения игры в случае выигрыша можно снова попытаться увеличить выигрыш. Некоторые автоматы предлагают сыграть в удвоение не на всю сумму выигрыша, а только на его половину.
Многие игроки часто игнорируют удвоение и, по-моему, зря. Расчеты показывают, что удвоение практически равная игра, и в случае удачи можно получить значительный выигрыш. Удвоив 5 раз можно увеличить выигрыш в 32 раза. По реальным данным одной из систем залов игровых автоматов процент возврата на удвоении составляет 98,2 %. Конечно, получив значительную выплату за линию возможно не стоит рисковать, пытаясь увеличить выигрыш. Хотя, это решать вам.
Правила игры Red Dog (красная собака)
Игра Red Dog (красная собака, или, порой её еще называют рыжая собака), довольно экзотична, и не относится ни к разновидностям покера, ни к азартным играм казино против Дилера. Рыжая собака - это карточная игра, которая получила свое название от протяженного игрового поля, стилизованного под длинную красную собаку.
В игре Red Dog карты считаются в соответствии с обозначенным на них численным номиналом, а картинки считаются следующим образом:
* Валет - 11 очков
* Дама - 12;
* Король - 13;
* Туз - 14;
Игра в red dog начинается с того, что игрок делает ставку (Bet). Затем игроку раздается две карты. В случае, если карты имеют последовательные достоинства, то игра сразу заканчивается ничьей, и ставка возвращается игроку.
Когда первые две карты совпадают по номиналу (масть не имеет значения), дилер раздает третью карту, и если она также окажется равной первым двум, то ставка Bet игрока выигрывает с коэффициентом 11 к 1. Если третья карта не равна первым двум, то игра заканчивается ничьей, и ставка возвращается игроку.
В случае, когда первые две карты не равны друг другу, а также не следуют последовательно друг за другом, дилер вычисляет разницу между этими двумя картами. Разница - это количество очков (или карт) между двумя полученными с первой раздачи картами.
Например, разница между картами 5 и 6 равна 1. Разница между 4 и Королем равна 8 картам.
Когда разница подсчитана, игрок должен сделать выбор - продолжить ли ему игру с текущей ставкой, и просто получить третью карту (Deal), или повысить ставку, удвоив ее (Raise). После принятия решения игроком, Дилер раздает третью карту. В случае, если номинал третьей карты оказывается между двумя первыми картами (например третья карта - 10, а первые две - 6 и Дама), то игрок выигрывает, и его ставка оплачивается в соответствии с таблице выигрышей. В случае, если номинал третьей карты оказывается ниже или выше обеих первых карт, то игрок проигрывает свою ставку.
Разница | Коэффициент выигрыша |
1 карта | 5 к 1 |
2 карты | 4 к 1 |
3 карты | 2 к 1 |
от 4 до 11 карт | 1 к 1 |
Оптимальная стратегия для игры Red Dog
Оптимальная стратегия для этой игры довольно проста, и опять таки, помещается в пару строчек:
* Повышайте ставку, лишь когда разброс карт составляет 7 очков и более;
* В остальных случаях играйте начальной ставкой.
Преимущество онлайн казино в игре Red Dog зависит от используемого количества колод. При использовании оптимальной стратегии, преимущество онлайн казино принимает значения от 3.15% для одно колодной игры, до 2.75% для восьми колодного варианта игры. Обратите также внимание, что для всех вариантов игры с любым количеством колод оптимальная стратегия одна и та же.
12 августа 2020 г.