Paid To Promote

В чем выгода Paid To Promote для спонсора?

выгода промоута для спонсора
У Вас может появиться закономерный вoпpoс: правда, что англоязычные почтовые спонсоры готовы разоряться на оплату труда промоутеров? Неужели такая реклама с помощью промоута может быть окупаемой?

Понятно, что спонсоры получают с промоута не только продвижение своего сайта. Спонсоры также могут заработать деньги на промоуте! Вспомните, что по своей природе почтовые спонсоры - это, несмотря на название, не работодатели, а сервисы-посредники между работниками и рекламодателями.

Прежде всего обратите внимание на любую PTP-страницу: она вся обвешана рекламными баннерами - и сверху, и по бокам и внизу - всюду блоки рекламных бирж. Очень часто при открытии PTP странички происходит загрузка целой массы попапов, что тоже относится к одной из статей заработка почтового спонсора.

Вот, к примеру, тарифы на размещение баннеров размером 120x60 (или небольшой текстовой ссылки) на промоутерских страницах у Donkeymails:

1 неделя - $7.50
2 недели - $12.50
1 мeсяц - $19.99
3 мeсяца - $49.99

Обращая внимание на то, что свободных рекламных мест на промоутерских страницах у Ослика1 почти нет, то можете себе прикинуть, что админ Ослика не остается в минусе, оплачивая Вам промоут своего собственного сайта!

Также, обратите внимание, что в центре любой Paid To Promote (PTP) странички находится фрейм (область, рамка), в котором загружается какой-либо сайт. Так вот, размещение сайтов в этом фрейме для последующей подгрузки при заходе посетителя - платная услуга. Почему такой метод рекламы привлекателен владельцам сайтов и зачем они его активно применяют вместо того, чтобы, к примеру, крутить свои сайты в серфах - для меня лично загадка. Но, тем не менее, этот фрейм никогда не бывает закрыт сайтом-заглушкой, следовательно такой вид рекламы активно раскупается и пользуется спросом. Таким образом, почтовый спонсор продает размещение сайтов в PTP фрейме рекламодателям, а часть заработка отдает промоутерам, то есть нам с вами.

Пример. В прайсе Ослика приведена следующая стоимость показов сайтов на PTP-страницах только жителям США (можно выбрать и другой таргетинг):

# 10,000 показов- $10.00
# 25,000 показов - $22.50
# 100,000 показов - $75.00

Таким образом, админ Ослика зарабатывает от 0.75$ до 1$ с 1000 показов вашей промоутерских ссылок посетителям из стран 1-ой категории (Tier1). Промоутерам он отдает максимум 0.75$ (а скорее всего, меньше - ведь валидность не бывает 100%). Так что и здесь Ослик без прибылей не останется.

---------------------------------------------

1 Ослик - так ласково кличут русскоязычные участники самого популярного и известного на сегoдняшний день зарубежного почтового спонсора Donkeymails

Статьи про Paid To Promote:
| Что такое Paid To Promote | В чем состоит заработок промоутера | Зачем промоут нужен спонсору | Техника промоута | Выгoдно ли заниматься промоутом |

 


Перепечатка статей с сайта разрешается только с указанием прямой (открытой для индексирования) ссылки на источник http://ahead.org.ua
Copyright © 2003-2017