Покупка ссылок для продвижения сайта
Продвижение сайтов ссылками
Итак, у Вас есть свой сайт или Вы сопровождаете чей-то сайт? И буквально сразу же после запуска сайта в работу у Вас появится вопрос «как раскрутить сайт»? Ведь Вы хотите повысить посещаемость сайта? А у кого-то появится вопрос «как же заработать на сайте»? Заработать можно путем продажи рекламы на сайте. Но рекламодателей интересуют либо посещаемые сайты, либо сайты с высокими ТИЦ и PR. Иначе, продажа ссылок на сайте принесет Вам мизерные копейки. Как же продвинуть свой сайт в поисковых системах? Как поднять ТИЦ и PR сайта? Продвижение сайта в поисковых системах базируется на оптимизации сайта под популярные поисковые запросы и на наращивании ссылочной массы сайта покупными ссылками.
При отсутствии хорошей оптимизации и приличной ссылочной массы Ваш сайт скорее всего сможет только получать переходы по низкочастотным запросам из поисковых систем, что приведет к очень низкой посещаемости сайта. Как же нарастить ссылочную массу сайта? Процесс этот очень длительный и трудозатратный, так как от оптимизатора требуются значительные усилия. Такие методы набора ссылочной массы как регистрация в каталогах, рейтингах, социальных закладках и прочих легкодоступных ресурсах уже не дает такого ощутимого эффекта, как это было еще 4-5 лет назад. Сейчас становится актуальной для раскрутки сайта покупка ссылок с других сайтов, так как таким образом можно намного проще и быстрее купить качественные ссылки, и довольно быстро увидеть эффект от покупки ссылок. Поэтому, на данном этапе развития Интернета именно покупка ссылок позволит ускорить продвижение сайта в поисковых системах и заработать в сети интернет больше денег со своих сайтов.
Где купить ссылки для сайта?
Неопытные или просто начинающие оптимизаторы занимаются закупкой ссылок непосредственно у владельцев сайтов. То есть связываются с владельцем сайта, договариваются о стоимости ссылки и заказывают ее размещение. В принципе, это неплохой способ покупки ссылок, так как Вы сможете оговорить стоимость ссылки, возможно, получить скидку, также Вы сможете договориться о размещении в определенном месте на сайте. Но, что делать если требуется купить 100 или 200 ссылок, или же Вам необходимо закупить ссылки для нескольких сайтов? А потом еще нужно проверять, чтобы они не были закрыты от индексации, чтобы они не удалялись, чтобы индексировались в поисковых системах… Тут-то уже и появляется понимание, что такая покупка ссылок для сайта не очень оптимальна и удобна.
Так вот в этой ситуации как раз оптимальным способом покупки ссылок будут биржи. Биржи ссылок предлагают огромное количество сайтов под закупку-продажу ссылок, что освободит Вас от проблем поиска сайтов. Кроме того, все процессы покупки, размещения, контроля и мониторинга на биржах уже автоматизированы. Вам надо будет только вовремя пополнять баланс аккаунта на бирже.
Биржа ссылок | Способ пополнения | Вторые страницы* | Минимум для пополнения | Комиссия системы | Партнерская программа | Рейтинг | Подробнее |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mainlink | WMZ, WMR, Rupay, Яндекс.Деньги | + | 1$ | нет | 25% |
Всего голосов: 355 |
>> |
Linkfeed | Webmoney (WMZ, WMR, WMU, WME) | + | 1$ | нет | 25% |
Всего голосов: 239 |
>> |
Sape | Webmoney (WMZ) | + | 1$ | нет | 25% |
Всего голосов: 769 |
>> |
Setlinks | Webmoney (WMZ), Яндекс.Деньги | + | 1$ | нет | 26% |
Всего голосов: 312 |
>> |
Как правильно покупать ссылки для продвижения?
Имея значительный опыт покупки ссылок для своих сайтов я для себя выработал определенные правила покупки ссылок, следуя которым можно оптизировать этот процесс:
1. Не обращайте внимание на сайты, размещающие несколько ссылок одним блоком, или размещающие более трех продажных ссылок вместе, или же размещающие ссылки в футере (подвале) сайта. Для поисковых систем это выступает признаком продажности ссылок и для таких ссылок эффект трастовости значительно снижается.
2. Не покупайте на некачественно-выполненных сайтах. Большое количество различных баннеров, тизеров, счетчиков, pop-up, содержащих фреймы, должны Вас сразу же настораживать по поводу такого сайта.
3. Создавайте свой черный список сайтов и список избранных сайтов. Просматривайте базы, которые создаются самими биржами. Обычно, сайты, которые отфильтрованы по требованиям пунктов 1 и 2, я сразу же заношу в черный список, чтобы в будущем не тратить на них свое время. Остальные же, которые не нарушают правил, я помещаю в список избранных сайтов, чтобы потом уже покупать ссылки на таких сайтах просто в автоматическом режиме.
4. Пользуйтесь поначалу полуавтоматической покупкой на бирже для того, чтобы иметь возможность для сортировки качественных и некачественных сайтов по спискам. Когда списки будут созданы, можно будет запускать покупку ссылок в автоматическом режиме для экономии своего времени.
5. Если на странице уже есть 3 внешних ссылки, то я не покупаю их.
6. Продумывайте анкоры. Анкор - это текст ссылки, ведущей на Ваш сайт. Я устанавливаю такие требования к анкорам для своих сайтов:
• Старайтесь чтобы анкор был окружен текстом с обеих сторон. Есть много оптимизаторов, считающих что так делать не надо. В результате выходит, что подряд идут несколько ссылок, что сразу же вызывает подозрения у поисковиков. Окружая текстом, Вы защитите свои ссылки от ссылок таких ленивых оптимизаторов. Да, также наличие тематического текста вокруг анкора позволяет повысить трастовость ссылки.
• На сайтах, возраст которых менее года, не покупайте больше трех ссылок с одинаковым анкором. На сайтах с возрастом более года можно размещать до десяти ссылок с одним анкором. Очень важна уникальность анкоров, чтобы избежать склеивания ссылок с одинаковым анкором и снижения эффекта от покупки.
• Старайтесь, чтобы анкор у Вас был с минимальными количеством знаков препинания, а лучше вообще без них.
• Не используйте анкоры с двумя одинаковыми словами подряд или же с тремя одинаковыми словами в тексте, в которых присутствуют две пары одинаковых слов, без русских букв, только из заглавных букв, начинающиеся не с буквы или цифры (точки в начале и т.п.), содержащие сдвоенные, неразрывные пробелы и символы табуляции. Подобные ссылки по умолчанию определяются продажными и эффект от них может быть даже отрицательным для Вашего сайта.
• Не делайте очень длинных анкоров, оптимальным будет анкор длиной не более 4 слов.
• Чтобы уникализировать анкоры используйте часто употребляемые слова, а не редкие, иначе такие редкие слова сожрут основную долю веса.
• При создании анкора ориентируйтесь на людей, а не на роботов поисковых систем. Это позволит Вам увеличить трастовость ссылки, а также снизит вероятность отказа вебмастеров в размещении.
• Старайтесь, чтобы анкоры были максимально близки к ключевым фразам Вашего сайта для получения максимального эффекта от покупки. Для уникализации анкоров можно применять склонения, обороты, падежи, множественное и единичное число.
7. Отбирайте для покупки ссылок сайты схожей с раскручиваемым сайтом тематики. Это правило не обязательное, но желательное.
8. Как я уже говорил Выше, на некоторых биржах ведутся свои списки сайтов, а также есть возможность для установки фильтров при выборе сайта для покупки. Старайтесь покупать ссылки на сайтах с возрастом от одного года – трастовость будет значительно выше.
9. Не смешивайте языки. Если Вам нужно продвинуть сайт на русском языке, то и покупать нужно с русскоязычных сайтов.
10. Не торопитесь закупать кучу ссылок, чтобы не попасть в бан поисковых систем. Рекомендую вести покупку по такой системе:
Если возраст продвигаемого сайта менее 1 года:
• в первую неделю продвижения такого сайта покупаем по 2 в день;
• следующие две недели покупаем по 5 в день;
• потом месяц закупаем по 10 в день;
• потом в последующие месяцы покупаем по 20 в день и понемногу наращиваем объемы до 50 в день.
Если возраст продвигаемого сайта более года:
• первый месяц продвижения сайта покупаем по 10 в день;
• потом покупаем по 20 в день и понемногу наращиваем объем покупки ссылок до 50 в день.
11. Проверяйте индексацию сайтов, на которых Вы собираетесь купить ссылки. На сайтах, отсутствующих в индексе Яндекса или Гугла, не рекомендуется покупать ссылки.
12. Если Ваш сайт уже зарегистрирован в Яндекс Каталоге, то нужно покупать на сайтах Вашей тематики, находящихся тоже в Яндекс Каталоге, тогда ТИЦ сайта будет расти быстрее. Еще лучше будет покупать ссылки с сайтов, которые зарегистрированы в каталоге DMOZ, это добавит трастовости.
13. Старайтесь покупать ссылки с сайтов с ТИЦ 50. По стоимости они обойдутся как и ссылки с сайтом с меньшим ТИЦ, а эффекта будет больше.
14. Ссылки должны висеть на странице как можно дольше. Чем больше возраст размещения, тем выше будет ее трастовость. В общем-то, в основном из-за этого фактора более старые сайты получают лучшие позиции в поисковых выдачах. Поэтому, покупая ссылку, старайтесь ее не снимать как можно дольше. Даже если на нее поднимают цену, то все равно надо еще несколько раз задуматься, прежде чем принять решение о снятии. По большому счету, старые сайты за счет таких ссылок и имеют лучшие позиции. Купив ссылку, старайтесь не заменять ее на другую. Даже если цену на нее подняли, подумайте, стоит ли отказываться от нее.
Как поднять ТИЦ и PR покупными ссылками?
Чтобы поднять ТИЦ сайта нужно обратить внимание на такие моменты. При покупке 50 ссылок с сайтов ТИЦ, которых варьируется в диапазоне от 50 до 100, ТИЦ сайта возрастает примерно на 10, от силы на 20. Оптимальнее будет купить 10 ссылок с сайтов с ТИЦ 50, чем 1 ссылку с ТИЦ 1000.
Чтобы поднять PR сайта нужно предварительно понять его специфику. Ни для кого не секрет, что для Рунета ведущей поисковой системой остается Яндекс. Из-за этого основные биржи ссылок запрещают продавать ссылки на сайтах, непроиндексированных Яндексом. А вот, к примеру, для тех кто продвигает свои сайты под буржуйнет(дальнее зарубежье) или же для Юанета, в которых лидером поиска остается Гугл, остается актуальным вопрос как повысить PR сайта, так как на такие сайты Гугл приводит 60-80% посетителей. Здесь самым главным моментом отбора сайтов-доноров для покупки ссылок остается индексация сайта в Гугле и PR сайта. Идем к тем, кого любит Гугл и покупаем со страниц, проиндексированных Гуглом по такой схеме:
1. Прежде всего нужно купить 10-20 ссылок с PR 5-6 + DMOZ, так мы увеличим трастовость продвигаемого сайта;
2. Потом нужно купить 200 PR 0, чтобы повысить PR сайта до 2-3;
3. Если далее купить 100 PR 1, PR сайта станет 3-4;
4. Если еще купить 50 PR 2, то PR сайта поднимается до 3-4-5;
5. Еще подкупить 25 PR 3 и PR растет до 4-5;
6. И в таком же духе работаем дальше…
Кстати, при ранжировании сайтов для поисковой выдачи Гугл производит анализ не только контента и Pr сайта. Есть много других факторов, используемых при анализе поисковой системы Гугл. Сюда также включается и анализ Tr (TrustRank - трастовость) - уровень доверия к сайту. Если этот параметр маленький, то сайт может попасть под фильтр Гугла, а если высокий, то сайт может попасть в ТОП Гугля, несмотря на значение Pr. В основном на показатель трастовости влияют такие факторы, как возраст сайта, уникальность контента сайта, наличие сайта в каталоге DMOZ, задействованные методы продвижения (белые, серые, черные), трастовость сайтов, ссылающихся на Ваш сайт, трастовость сайтов, на которые ссылается Ваш сайт, возраст обратных ссылок на Ваш сайт...
Удачной покупки ссылочного и продвижения сайтов в поисковых системах!
Кстати, список бирж, где можно выгодно купить ссылки для сайта, Вы можете посмотреть в каталоге партнерок...
Читать дальше: Биржи покупки ссылок >>>