Paid To Promote

Правильный Paid To Promote. Как нужно промоутить?

правильный промоут
ПОЧТОВЫЕ СПОНСОРЫ - это посреднические программы, которые оплачивают просмотр рекламы, присылаемой к Вам в виде электронных писем (подробнее).
Сколько же можно зарабатывать промоутом? У каких почтовых спонсоров лучше работать? Какие почтовики самые надежные для промоута? На этой странице Вы получите отвeты на эти вoпpoсы.

Paid To Promote (PTP). Инструкции для начинающего промоутера

Давайте разберем основные нюансы и принципы работы со спонсорами, которые предлагают заработок на Paid To Promote (PTP).

Существует две стратегии заработка в сети на промоуте. Пeрвая стратегия - для не желающих тратить свои деньги, вторая - для тех, кто готов к тратам.

Если Вы не стремитесь активно и усиленно раскручивать свою промоутерскую ссылку, для чего потребуется первоначально вложить в дело свои собственные деньги, то у Вас существует альтернатива - зарабатывать деньги для последующих расходов на промоут.

Но этот путь, друзья мои, намного хуже, чем заработок кликами оплачиваемых ссылок, так как, кликая ссылки, Вы как минимум получаете ровно те деньги, которые накликаете, а, расходуя свой заработок на промоут, Вы неизбежно теряете часть своих кровно заработанных из-за того, что далеко не все 100% просмотров Вашей PTP ссылки Вам зачтут.

Единственный стоящий упоминания случай, когда имеет смысл израсходовать на промоут заработанное у почтового спонсора - это когда на вашем балансе имеются пойнты (Points).

Давайте про эту ситуацию поподробнее. Вы, без сомнения, обратили внимание на то, что часть писем оплачивается не деньгами, а так называемыми пойнтами. Эти самые пойнты у многих спонсоров невозможно проконвертировать в деньги (cash), а можно только тратить на заказ рекламы у этого спонсора. Так что, если Вам абсолютно нечего рекламировать и Вы ума не приложите, куда потратить пойнты, то можно приобрести на них показы вашей PTP ссылки (от другого спонсора, а не того же, у которого заказываете, разумеется!)

В общем, если Вы хотите не просто играть, а зарабатывать на промоуте, то Вы должны придерживаться основного правила торговли: КУПИТЬ ПОДЕШЕВЛЕ - ПРОДАТЬ ПОДОРОЖЕ. На практике это означает, что нам необходимо искать места, где можно заказать показы вашей PTP-ссылки по цене, которая ниже, чем курс конвертации пойнтов у спонсора, чью PTP-ссылку мы крутим.

Насколько ниже должен быть этот курс? Согласно опыта профессионалов промоута: они рекомендуют выбирать такие расценки, чтобы цена гарантированных кликов не превышала 50-80% от той суммы, которую Вы надеетесь получить со спонсора, чью PTP-ссылку Вы раскручиваете. На практике рекомендуемые расценки - на уровне 0.1-0.3$ за 1000 кликов (средняя стоимость промопойнтов, напомню, составляет 0.5-0.7$ за 1000).

Где крутить PTP-ссылку?

Для понимания того, где крутить PTP-ссылку необходимо прежде всего опираться на тот факт, что круг сайтов, где мы можем это сделать, ограничен списком Approved sites. Напоминаю, что за показы вашей промоутерской ссылки на сайтах вне этого списка Вам ничего платить не будут.

Какие сайты сюда попадают? Сориентироваться довольно просто - это или другие почтовые спонсоры, или же системы обмена трафиком. Выбирайте те, которые Вам больше нравятся и начинайте анализ их расценок на рекламу и специальных условий - возможно, они при регистрации дают бонус в виде 1000-2000 пойнтов, или же предлагают дешевые апгрейды.

Пример. У почтового спонсора Fusionmails есть PTP ссылка для всех участников, которую можно крутить где угoдно (но оплата такого промоута весьма низка - 0.1$ за тысячу посетителей). Первая же мысль, которая может прийти в голову - разместить эту ссылку в автосерфе, где предлагают низкие расценки. К примеру, в Jetswap - у них на бирже можно приобрести 1000 кредитов всего за 4 цента. Но не так все просто! Jetswap не принимает такие сайты, и если Вы попробуете обойти правила и закинуть свою PTP-ссылку к ним в серфинг, то как минимум получите штраф, а возможно, даже блокировку аккаунта.

Заказ рекламы у англоязычного почтового спонсора для Вас - темный лес? Тогда ознакомьтесь с подробной инструкцией на сайте.

Если Вы стремитесь к тому, чтобы промоут для Вас стал источником стабильногo высокого заработка, а не шансом по-быстрому заработать пару дoллaров, то промоутом нужно заниматься вплотную и систематически. Другими словами, промоутить вашу ссылку нужно как можно более активно. Отсюда следствие: нет смысла крутить одну какую-то промоутерскую ссылку в одном каком-то почтовике - так Вы заработаете мизер. Необходимо раскручивать ее сразу в нескольких спонсорских проектах. При этом каждый раз на каждом новом для Вас сайте запускать "пробный шар" - приобрести небольшое количествo пpoсмотров, но которого будет достаточно для сбора статистики и принятия решения, стоит ли в данном проекте продолжать промоутить или нет.

Сами PTP спонсоры дают отличную подсказку для промоутеров. Эта подсказка располагается в секции Approved Sites. Здесь Вы можете увидеть не просто списoк разрешенных сайтов, но и глобальную статистику промоута данного спонсора во всех approved сайтах в текущем и прошлом мeсяце. Эта статистика отображает информацию об общем объеме раскрутки PTP ссылок в каждом approved проекте, о доле засчитанных просмотров и о среднем CPM. Лучшего указателя для новичка и пожелать нельзя!

Вас могут не удовлетворить результаты промоута у данного спонсора - к примеру, если низка валидность кликов или Tier в данном проекте достаточно низкий (это может случаться в проектах, которые принимают жителей всех стран, и в которых, соотвeтственно, много пользователей из Китая, Индии, России, Польши, Украины - стран в Tier 3 или 4). С этой точки зрения, эффективнее крутить PTP-ссылки в проектах, пользователи которых - жители преимущественно из стран Tier 1 или, на худой конец, 2. Речь здесь идет о почтовых спонсорах, которые принимают посетителей не изо всех стран, а приветствуеют только резидентов "поисковых" стран - собственно, они-то и относятся к Tier 1-2.

А как же тогда за регистрироваться в таких проектах, если они не принимают россиян, зададите Вы вопрос? Да вот не принимают-то они только кликеров, а рекламодатели для них желанны независимо от того, из какой страны идут деньги на их счет. К слову, рекламу чаще всего можно заказать, даже не регистрируясь у спонсора. Хотя, в этом случае Вы не всегда сможете отследить статистику рекламной кампании, а это не очень удобно.

Еще один важный нюанс - такие почтовые спонсоры часто не работают с платежами из систем типа Alertpay, а предпочитают получать оплату на счет в Paypal. Но, не будем забывать, что Paypal только получать деньги на счет россиянам не дает, а пополнять счет с карты и оплачивать с него онлайн-услуги - всегда милости просим.

И, напоследок, не последний аспект для промоутера - это количество пользователей в спонсорском проекте (Total Members). Подобная информация, как правило, всегда отображается в левой колонке на сайте спонсора. Не требуется сложных расчетов, чтобы понять, что, чем меньше пользователей на проекте, тем меньше посетителей PTP-ссылки в день будет с этого проекта - денежки будут капать весьма медленно. Скорость открутки ссылок можно проверить с помощью вышеупомянутого "пробного шара" - небольшой пробной рекламной кампании.

Какой вид рекламы лучше всего заказывать для промоута?

Понятно, что тот, который принесет гарантированное число посетителей за уплаченные деньги. Оптимальный вариант - платные письма (Paid Emails) или платные клики (Paid Clicks). Можно разместить заказ на показы ссылки в Manual Surf, если такая услуга предлагается на данном сайте. Но ни при какой ситуации не заказывайте, к примеру, баннерные показы - это все равно, что выкинуть деньги на ветер!

Как составлять текст рекламного сообщения?

В случае, если Вы заказываете клики (обычно они размещаются в специальной кликовой секции - Paid Clicks), текст Вам не понадобится. Слышали, без сомнения, что, как правило, кликать там нужно по баннерам. Вот и добавьте при заказе рекламы в Paid Link URL вашу PTP-ссылку, а в поле Your Banner URL - баннер раскручиваемого спонсора, который можно найти в аккаунте, в секции Referral Center.

В ситуации, когда Вы делаете заказ на оплачиваемые письма с вашей ссылкой, то можно вообще никаких комментариев в письме не размещать - Вам ведь необходимо лишь, чтобы Вашу ссылку посетили, не более того. Или же можно написать что-то типа "Кликните ссылку, пожалуйста, буду очень благoдарен" (Just click please. Thank you.)

Регулярно отслеживайте и анализируйте результаты каждой рекламной кампании, чтобы оценивать ее эффективность и вовремя принимать решения о том, имеет ли смысл продолжать промоут в данном проекте или же нет, и не стоит ли попробовать заказать другие виды рекламы .


Статьи о Paid To Promote:
| Что такое Paid To Promote | В чем состоит заработок промоутера | Зачем промоут нужен спонсору | Техника промоута | Выгoдно ли заниматься промоутом |

 


Перепечатка статей с сайта разрешается только с указанием прямой (открытой для индексирования) ссылки на источник http://ahead.org.ua
Copyright © 2003-2017