Словарь вебмастера и оптимизатора
- B -
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
B2C (Business-to-Consumer). Вид коммерческого интернет-ресурса, ориентированного на совершение операций и поддержку взаимосвязей между компаниями и клиентами, в отличие от аналогичногo для операций и отношений между компаниями как таковыми. Типичный пример B2C - многочисленные розничные интернет-магазины типа www.amаzon.com
Banner. Cтатическое изображение или несложная мультипликация (анимированная картинка), являющаяся ссылкой, по которой пользователь может перейти на рекламируемый сайт или на веб-страницу, отображающую более развернутую информацию о рекламируемом товаре (этот шаг называется "переход по баннеру" или "клик" ). Баннеры располагаются на сайтах для рекламы чего-либо. Слово "баннер" довольно часто используется для обозначения рекламы в интернете вообще.
Backlink. Обратная ссылка на Ваш сайт с другого ресурса.
Backup - резервное копирование. Периодическое частичное или полное копирование содержимого (контента) веб-сервера для избежания утраты информации.
Bid. Предлагаемая стоимость покупки какого-либо финансового инструмента, то есть цена, по которой участник рынка хочет купить что-либо. В более конкретном смысле, на примере коммерческих поисковых машин, бид - это стоимость, которую выставляет рекламодатель за переход одного клиента по его объявлению.
Bot. Программный робот, который выполняет автоматические, заложенные в него функции по написанному алгоритму. Пример: поисковые роботы ("пауки").