Словарь вебмастера и оптимизатора
- M -

Терминология вебмастеринга и продвижения сайтов. Базовые понятия интернет-маркетинга. Термины хостинга и доменов.



Meta tag - метатэг. Тег верхнего уровня, в котором содержатся идентификационные признаки html-документа, но не имеющий влияния на экранные представления web-страниц. Мета-теги не являются обязательными атрибутами. Они располагаются в заголовке страницы и содержат ее описание, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для браузера и поисковых роботов, а также другую служебную информацию, не предназначенную для посетителей. Mета-теги выглядят следующим образом:
<meta name="атрибут" content="набор слов">
<meta http-equiv="атрибут" content="действие">

Поле name (имя) определяет, за что отвечает данный тег. Длина каждого поля content (содержимое) по правилам лимитирована одним килобайтом (1024 знака, в том числе пробелы и знаки препинания). Поле http-equiv означает, что данный мета-тег предназначен не для поисковой системы, а для управления браузером.

Misspel, misspelling. Опечатка. Обычно термин используется в отношении поисковых запросов. Пользователи, ищущие слова с опечатками, могут выступать в качестве полноценных потенциальных клиентов.

MySQL. Очень быстрый, надежный и легкий в использовании SQL-сервер, идеально подходит для разработки динамических сайтов.

 

Перепечатка статей с сайта разрешается только с указанием прямой (открытой для индексирования) ссылки на источник https://ahead.org.ua
Copyright © 2003-2024