Словарь вебмастера и оптимизатора
- И -

Терминология вебмастеринга и продвижения сайтов. Базовые понятия интернет-маркетинга. Термины хостинга и доменов.



Индекс. База данных поисковой машины, включает в себя словарь слов, встречающихся на в сети Интернет, с приписанными к ним списками адресов Интернет-страниц, содержащих эти слова. Используется для поиска страниц с вхождениями заданных ключевых слов. Индекс постоянно дополняется поисковым роботом во время периодических обходов Интернета.

Индекс цитирования (link popularity). Показатель популярности и важности веб-сайта, определяемый количеством сайтов, ссылающихся на него, и имеющий значительное влияние на позиции сайте в рейтинге поисковых систем. Детальный алгоритм подсчета индекса цитирования хранится поисковыми системами в секрете. Общеизвестно, что из общего числа ссылающихся доменов, как правило, исключаются ссылки с ресурсов, где информацию может опубликовать любой желающий - из гостевых книг, форумов, каталогов без модерации и т. п. Приросту индекса цитирования способствует тематическая близость ресурса и ссылающегося на него сайта, уровень значимости последнего, а также наличие ключевого слова в тексте ссылки. Поисковая система Яндекс также не берет в расчет ссылки с сайтов, размещенных на бесплатных хостингах, в том случае если они не включены в Яндекс.Каталог.

Индексация. Процесс автоматического анализа поисковым роботом содержания сайта с последующим внесением его в базу поисковой системы. Индексация осуществляется по установленным правилам, которые разнятся у разных поисковых систем и хранятся ими в секрете. Результаты индексации применяются поисковой системой для определения релевантности сайта запросу пользователя, то есть для выявления соотвeтствия контента сайта данному поисковому запросу.

Интернет-магазин. Магазин, работающий с покупателями через интернет. "Витрина" интернет-магазина (подробный каталог товаров с ценами) размещена на веб-сайте интернет-магазина. Покупатель может сделать заказ на товар на этом сайте путем добавления выбранных товаров в корзину и формирования окончательного заказа на базе списка наименований товаров, добавленных в корзину. Товары, заказанные в интернет-магазине, покупатель обычно может получить по почте или с курьером, с предоплатой или оплатой непосредственно при получении товара.

 

Перепечатка статей с сайта разрешается только с указанием прямой (открытой для индексирования) ссылки на источник http://ahead.org.ua
Copyright © 2003-2017